Диалог 3

- Дорогие мои, вы верите в Христа? Лично я горжусь тем, что в моем сердце живет вера в Него, в то, что несмотря ни на какие жизненные передряги, Он всегда рядом со мной и ждет, когда я призову Его на помощь. Это чудо, поистине!
Сколько раз жизнь моя висела на волоске, и казалось, что спасения ждать не откуда, но в самый последний момент, когда, и подумать не успеваешь, происходило чудо и все становилось на свои места. Неоднократно я ходил по лезвию ножа и всегда Господь меня спасал. Почему Он делал это? Неужели я такой особенный, нужный человек? Нет. Напротив, я страшный грешник. Только лишь из-за того, что Он любит всех? Наверно…
- Да, Он любит всех людей. И совсем не обязательно любить «за что-то». Это звучит как-то по-людски. Просто надо жить и верить в Него. Но не только это важно. Важно то, чтобы жить по Его законам. Вот в этом и определиться наша любовь к Нему, а просто трепать языком о любви - все горазды…
- Извини, но мне кажется, что последнее выражение прозвучало слишком грубо, хоть и правдиво. Нет, я не собираюсь ни с кем спорить по поводу того, как должна выражаться наша любовь к Господу, у каждого она должна быть своя. Я просто хотел поделиться с вами той радостью, что живет в сердце моем. Вы только вслушайтесь и попробуйте ощутить всей своей душой – Иисус Христос – Спаситель наш. … Как это прекрасно!
- … .
- Знаете, я недавно смотрел потрясающий зарубежный фильм с названием «Ноэль». Так вот, хоть он и отдает мистикой, но поистине великолепен! Знаете, не стану скрывать – когда я смотрел его, слезы так и лились у меня из глаз! Слезы радости и счастья, что еще снимают такие потрясающие картины! Там в главной роли играл Робин Уильямс. Сюжет
вкратце такой: несчастная женщина ухаживает за своей матерью в больнице, которая несколько лет прикована к постели и не узнает свою дочь после инсульта. У ее дочери нет никакой личной жизни, но она совсем про нее не думает, полностью отдавая себя матери и одному несчастному больному, который лежит в соседней палате и к которому никто не приходит. И она каждый день заходит к нему, а в Сочельник вешает ему на окно сувенир с изображением ангела и произносит несчастному: «Я люблю тебя…». С тех пор жизнь ее резко меняется. … Когда же ее потом спрашивают, почему, дескать, она призналась в любви совершенно чужому человеку, знаете, что она ответила? Она сказала: «Он такой одинокий и несчастный лежал. … Хотелось, чтобы ему было приятно знать, что его не забывают и помнят…». А все сводилось к тому, что Господь среди нас. Вот что замечательно!
Понимаете, это же великая радость – Он всегда рядом с нами!
- Это понятно, но только зачем ты пересказал весь этот фильм? Робин Уильямс… Известный комик и плакса, снимающийся в душещипательных картинках…
- Ты не прав, друг мой! Причем здесь актер? Ведь совсем не в этом все дело! Я совсем не то хотел сказать тебе, рассказав сюжет…
- Ты прости меня, друг. … Знаешь, что-то я устал сегодня на работе, вот и сорвался. … Я с тобой полностью согласен во всем. … Кстати, у тебя нет этого фильма? Я бы посмотрел…
- К сожалению, нет. … Но я рад, что ты все понял, друг! Как приятно разговаривать с человеком, зная, что он твой единомышленник! …
- Спасибо тебе. Мне тоже приятно. … Ладно, пойду домой. … Посплю и завтра вновь на работу…
- А я пойду в храм. Хочется еще раз поблагодарить Его за то, что подарил нам Себя и научил, как жить… Удачи тебе, друг! Еще увидимся…


Рецензии