Про кота

Я живу в светлой северной комнате мягко-лимонного цвета на краю неба. Из окна на меня смотрит кот, который каждое утро залезает на дерево и мурлычет какую-то странную песенку. Песенка напоминает мне звон каруселей и одного известного исполнителя с кашляющим голосом, и оттого каждое утро я просыпаюсь в одно и то же время.
У кота серая пушистая шерсть с редкими проблесками белого меха, удивленно прищуренные хитрые глаза и необычайно белые зубы вместо клыков, с раскатистой сверкающей улыбкой.
Иногда я смотрю на его мохнатую морду, толстое, но упругое тело, и мне хочется быть такой же мягкой, как его лапы и гибкой, как тоненький хвост.
Его улыбка почти всегда не выражает ничего, но сегодня она была удивительно сверкающей, чем-то манящей, и в то же время такой ослепляющей, что чуть не выколола мне глаза с самого утра.
Я как всегда пожелала коту доброго дня, но в этот раз еще и добавила, что он точно хотел оставить меня сегодня без глаз, на что он рассмеялся своим раскатистым грудным смехом так, что глупые птицы вспорхнули от страха с соседнего дерева, а кот замахал хвостом и побежал в кусты, видимо, заняться тем, чем обычно и заняты коты по утрам – чистят зубы.


Рецензии