Alone

- Ты когда-нибудь был одинок? - несмело спрашиваю я.
- Был, - уверенно ответил ты.
- С трудом вериться... - я лишь усмехнулась.
- Почему ты так думаешь?
- Да просто по твоему поведению и состоянию не видно... - я пожала плечами.
- Значит ты меня плохо знаешь.
- Я тебя знаю, как облупленного. Я тебя на сквозь вижу!
- Не правда. Ты врешь, - улыбнулся ты и взглянул на меня из-под лобья.
- Мне сейчас не до вранья и не до шуток... Я с тобой сейчас серьезно, а ты улыбаешься. Не хочешь воспринимать все всерьез, ну и не надо! - я пронзительным злобным взглядом посмотрела на твою наплевательскую улыбку, затем встала и ушла прочь, оставив тебя одного в пустом безлюдном парке.
«От таких отношений далеко уйду...» - усмехнулась я про себя.
Как же мне надоело... надоело искать что-то от жизни, чтобы только не погибнуть от одиночества. Иногда, оно разъедает меня изнутри. И это жутко больно и неприятно. Хоть я и нахожусь постоянно в обществе своих друзей. Хоть у меня есть родственники, которые любят меня, ну и что? Мне все равно одиноко. И это уже вошло в привычку реветь по вечерам. Я плачу даже в школе. А это может кто-нибудь остановить? Уже почти полгода я в поисках ответа. Когда-нибудь... найдется, наконец, такой человек, который избавит меня от этого противного чувства, которое уже достаточно прочно сидит внутри меня...

24.03.2007


Рецензии
Боюсь дело не в других, а в самой героине. Проблема не в одиночестве. Проблема в непонимании цели, которой хочешь достигнуть.

Грамматическая лиса
1) вериться (тся)
2) на сквозь (насквозь)
3) из-под лобья (исподлобья)

Хитрохвостый Лис   18.06.2015 20:27     Заявить о нарушении