Hurt

Can you make me stop crying..?

- Я тебя люблю... - тихо проговорила я.
- ...И я люблю тебя... - через несколько секунд молчания ответил ты, улыбнулся и коротко поцеловал меня в губы.
- Мы будем вместе? - спросила я.
- Нет... - виновато сказал ты и опустил глаза.
- Почему? - на моих глазах появились капли слез.
- Потому что это невозможно...
- Но мы оба сейчас здесь. Ведь можно что-то изменить? - по моей щеке скатилась слеза.
- Прости... Но это не реально.
- Ты меня бросишь? Навсегда?
- Нет, - ты слегка улыбнулся - Малыш, я тебя никогда не брошу, и ты сама знаешь, почему...
- Тогда почему мы не можем быть вместе?
- Потому что...
Дальше я не услышала твоих слов, так как начала проваливаться в темную бездну...
И тут раздался телефонный звонок. Я проснулась. Это был сон... Всего лишь сон. Снова мокрые глаза. Снова сырая подушка от моих ночных слез. И снова мне снился ты...
Не горю желанием отвечать на этот настырный звонок, который продолжается уже больше минуты. Я подхожу к телефону, снимаю трубку и, выдержав паузу, вешаю. Выдернув провод от телефона из розетки, я ложусь обратно в кровать. Утыкаюсь лицом в подушку и начинаю громко плакать. Нет сил больше сдерживать себя.
Вечер. Я сижу в своей комнате на диване и, поджав под себя ноги, покачаюсь то назад, то вперед.
- Сколько можно? - шепчу я. - Сколько это может продолжаться? Почему я?? Почему ты приходишь в мои сны? В реальной жизни ты не доступен для меня! Почему все так сложилось? - говорю я еле слышно. - Я хочу быть с тобой, но это невозможно. Ты прав... Это нереально.
Я встаю с дивана, вытираю слезы, подхожу к зеркалу и смотрю на свое отражение. Передо мной стоит совершенно чужой человек.
«Господи, в кого я превратилась? Я человек, по жизни веселый и жизнерадостный, теперь превративший себя в какого-то параноика! Эти потухшие светло-карие глаза, эти синяки под глазами... Откуда они? Это бледное лицо когда-то было веселым и загоревшим. Эти слезы на глазах. Все это из-за тебя! Из-за тебя я рыдаю по ночам! Ты мне снишься, хотя на самом деле я даже ни разу тебя не видела! Но ты этого не знаешь... И не узнаешь никогда!»
- Ответь мне: сколько девичьих сердец ты разбил?? - спрашиваю я, смотря на свое отражение. «Ты не знаешь... А вот они знают. Они! Те, кто любит тебя! Те, кто так же как и я рыдают по ночам... и утрам, когда вновь видят твое изображение! Из-за тебя страдают тысячи таких же дурочек, как и я! А может, даже и больше...»
- Помоги мне избавиться от тебя! Если бы ты знал, как больно ты мне делаешь! Какая боль атаковывает меня с каждой минутой при одной лишь мысли о тебе! - молю, до сих пор стоя у небольшого зеркала. Слезы так и льются ручьем. Но я и не стараюсь их остановить. Слезы... Я их воспринимаю совсем по другому. Не как многие: слабость... Нет. Это наоборот моя сила. Они - это моя боль и любовь одновременно.
А все так хорошо начиналось...


Рецензии