Illusion

Обычный будний день. Весна. Март месяц. Школа. Я стою в стороне, прислонившись спиной к стенке, и равнодушным взглядом наблюдаю за своим классом. Все веселятся, смеются, обсуждают прошедший урок... Только мне не до веселья... Ко мне подходит моя подруга.
- Что случилось? - спрашивает она, смотря на меня обеспокоенным взглядом.
- Ничего... - тихо отвечаю я и отвожу глаза в сторону.
- Да я вижу! Что случилось? Неужели так трудно сказать??
- Да, трудно...
- Как хочешь... - она пожала плечами и пошла обратно к остальным. Я опускаю голову вниз. На глаза подступают слезы. Я пытаюсь проглотить комок, образовавший в горле. Ко мне подходит другая моя подруга.
- Что с тобой? - спросила она. Я подняла на нее мокрые от слез глаза и кисло улыбнулась.
- Да, ничего... Просто в глаз что-то попало... - я начала рукавом от кофты вытирать слезы. Подруга смотрит на меня волнующим взглядом.
- Послушай, ты не против, если я убью Его?
- Кого? - не поняла я.
- Сама знаешь, кого!
- Зачем? - тихо спросила я.
- Потому что Он делает тебе больно..... Сама того не замечая, ты просто убиваешь себя... И в этом виноват только Он!
- Не вини Его! Я сама виновата! Это я же себя убиваю, как ты говоришь...
- Но убиваешься ты же из-за Него!
- Я знаю... Извини... Оставь меня...
- Хорошо, как скажешь... Но я тебя предупредила!... - и она ушла.
Я сползла по стенке и закрыла лицо руками. Из глаз потекли слезы. Я уже не пыталась их сдержать. Мне было на тот момент глубоко наплевать.
Через несколько секунд я чувствую чью-то руку на своем плече.
- Оставьте меня! - прокричала я, сквозь слезы. Но руку не убрали.
- Почему ты плачешь? Кто тебя обидел? - услышала я голос над своим ухом. «Ах, да! Ну, конечно! Я совсем забыла! Успокоить меня пришли! Пожалеть! Да пошли вы все!...» Я со злостью подняла свои заплаканные глаза и... побледнела, увидев... Его! - Что с тобой? - повторил он и улыбнулся. Я как завороженная смотрела в его глаза и не смогла проговорить ни слова.
- Нет... - проговорила я. Затем резко встала, отошла к другой стене и закрыла лицо ладонями. Он поднялся и подошел ко мне.
- Почему ты плачешь? - снова спросил Он. - Ты боишься?
- Нет... Нет... - шепчу я. Затем осмотрелась вокруг. Никого. «Куда все делись?» Он посмотрел мне в глаза.
- Что с тобой?
- Уходи... Тебя на самом деле нет... Это всего лишь мое больное воображение... Нет... нет...
- Это не твое воображение. Я здесь.
- Нет! Уходи...
Он попытался меня обнять. Я уткнулась в Его грудь и зарыдала. Затем, как будто опомнившись, в истерике начала кулаками бить Его в грудь и слезно кричать.
- Нет, нет! Уходи! Зачем ты пришел?? Ты сломал мне жизнь! - я отпрянула от Него и кричащим злобным взглядом посмотрела в Его глаза.
- Я не ломал тебе жизнь. - спокойно ответил Он.
- Сломал! Еще как! И что хочешь теперь? Совсем меня убить?!! - кричала я на Него.
- Я не хотел и не хочу тебя убивать. - мягко сказал Он и подошел ко мне ближе.
- Да-а-а?!! А что тогда?!
- Послушай... Успокойся. Я ничего тебе не сделаю...
- Правда?! Ты уже много «хорошего» для меня сделал!! Что ж... Спасибо. - я зарыдала еще сильнее. - Пойми! Я так больше не могу! Ты испортил всю мою жизнь! Я ненавижу тебя!
- Почему?
- Потому что... я люблю тебя... - тихо ответила я и опустила глаза вниз, роняя слезы. Он промолчал. Затем легким движением руки берет меня за подбородок и заставляет этим посмотреть ему в глаза. Так проходит, примерно, минута. Мы стоим и смотрим друг другу в глаза. Затем он немного наклоняет свое лицо к моему и нежно целует в губы. С улыбкой на лице отстраняется и исчезает. А я теряю сознание...
Открываю глаза. Осматриваюсь. Я лежу на кровати. Точнее на кушетке. Улавливаю специфический запах лекарств. Нет, я не в больнице. «И слава Богу!» Я в обычном школьном мед-кабинете. Немного приподнимаюсь и сажусь. Жутко кружиться голова. В глазах все помутнело. Стук в дверь. Затем в кабинет входит какая-то девчонка. Присмотревшись, я узнала свою подругу.
- Ой! Ну слава тебе, Господи! Очнулась! - увидев меня, она сразу же подлетела к кушетке. - Ты как? - спросила она. Я молчу и с непониманием осматриваюсь вокруг.
- А что случилось? - наконец, проговорила я, все еще рассматривая белые стены и потолок. - И как я здесь оказалась?
- Ты разве не помнишь? - она удивленно на меня уставилась. Я помотала головой.
- Ну ты даешь! - она закатила глаза. - У тебя какой-то истерический приступ был...
- Приступ?? - ошарашено сказала я. «Что еще за приступ?!»
- Да. В общем, сначала ты стала бегать от стенке к стенке, что-то бормоча себе под нос и закрывая лицо руками. Потом ты стала махать кулаками, крича что-то по-английски и рыдая навзрыд. Затем, примерно, минуту стояла, смотря в одну точку, и плакала. А потом и вовсе потеряла сознание. - закончила подруга.
- Так значит это была всего лишь... иллюзия? - тихо проговорила я и посмотрела на мою и без того нервную подругу. Она беспокойным взглядом смотрела мне в глаза и, видимо, пыталась в них что-то прочесть. Но они были пустые... Абсолютно пустые... Только мокрые от слез.
- Я же тебя предупреждала! - серьезно сказала она.
- ...Понимаешь... Я видела Его... - на моих глазах снова появились слезы.
- Его?? - удивилась она. - Но... Как ты могла Его видеть?? Ты разговаривала сама с собой!
- Да, но я чувствовала Его... Я разговаривала с Ним... Я... целовалась с Ним... - я немного улыбнулась и закусила нижнюю губу. Она ничего не сказала, а подвинулась и крепко меня обняла. А я снова дала волю слезам.
- Тихо, тихо. Тебе надо успокоиться... Сейчас главное ни о чем не думать... Хоть на секунду ты можешь Его не вспоминать? - шепотом спросила меня подруга. От слез я начала задыхаться. У меня снова началась истерика. Я не смогла ей ответить, поэтому просто помотала головой.
- Это плохо... Ты так сильно Его любишь??
Я кивнула.
- Я люблю Его... Но Он... Всего лишь иллюзия, которая только иногда приходит в мои сны...


Рецензии
Ну если это личные переживания, то им место не тут, а в дневнике. Боюсь, мало кто поймёт душевные метания героини <>\\ А по делу я не знаю как оценивать сверхмалую форму. Она слишком маленькая.

Хитрохвостый Лис   18.06.2015 20:41     Заявить о нарушении