Make it end

"Make it end... I can't this suffer anymore!"

Как ты думаешь: что будет, если на Земле станет на одного человека меньше? Молчишь? А я знаю... Ровном счетом, ничего! Ты. Только ты. И все о себе! Эгоист... А ты знаешь, что этому человеку очень плохо без тебя? Не знаешь... И не узнаешь никогда! Просто я скрываю свои чувства... тонко и фальшиво... Но все-таки я это делаю. Твои глаза... Твоя улыбка... Из-за тебя я стала сама не своя! И ты думаешь, что мне приятно это терпеть? Я не знаю, что ты чувствуешь в этот момент... Но, возможно, тебе так же бывает плохо как и мне. А бывает и другое: от переполнения эмоций хочется улететь. Чувства, как водопад, выливаются из тебя. И ты не знаешь куда себя деть...
Вот я снова, из вечера в вечер, сижу у окна... Вот я снова смотрю на улицу, где дорогу освещает лишь одинокий тусклый свет фонаря... Вот я снова думаю о тебе... На моих губах скользнула короткая улыбка... Но в то же время глаза наполнились слезами... И снова боль начинает больно щекотать в районе груди... Сердце начинает часто биться... Чувства... Эмоции... Лишь ложь... Может, они когда-то и были, но... не знаю... Я запуталась... Хотя можно все понять, посмотрев в мои глаза... Они потухли, как и мои чувства... Как и моя жизнь... Ты посмотри и сразу все поймешь...


Рецензии
Просто.Легко.Понятно.И так родно...сразу почему-то вспоминаю все те натянутые улыбки...и то что многие даже не тпредставляют что..что и я могу плакать..тогда когда рядом никого нет....когда никто не видит того с что я тоже человек..Ведь я сильная..Ею и останусь....В глазах чужих....

Падший Ангел 1   28.02.2011 19:10     Заявить о нарушении