Целую

 - Ты ведешь себя не разумно! Как ты вообще себя ведешь?!
 - Прекрати, мне не нравится, когда ты со мной так разговариваешь.
 - Как?
 - Ну, вот так.. Скажи прямо - ты растрачиваешь себя попусту и бесцельно обманываешь других, а в первую очередь себя. Вообщем, дерьмово ты себя ведешь, как законченная сука. И никто этого не заслуживает. А в первую очередь ты сама, и в последнюю, чтобы с тобой так.
 - Ты не сука. Ты просто запуталась. Сейчас вот, ты маленькая маленькая девочка треш кулачком заплаканные глазки, но не сука!
 - Нет сука, сука -я!
 - Нет.
 - Да.
 - Как хочешь.
 - Что значит, как хочешь?! Препарируй меня!! Ты же отлично это умеешь, как никто и лучше!
 - ....
 - Ну, разве нет? Я с ней хочю быть. Я не знаю где она.. с кем она.. почему она.. я не там..почему..почему..она..
 - Не ныть. Тебя никто не держит. Будь честной, живи сердцем и беги, беги за ним, пока оно есть, пока оно..
 - Не могу, нет дороги по которой бежать. Что мне делать,а?? что?? Скажи, быстро, ну же... Только смотришь больно. Знаю все, знаю, не смотри.. только не ты.
 - Быстро не могу. И вообще не могу. Я ведь сама не знаю как.
 - Ты знаешь, иначе..
 - Иначе, я не была бы здесь,если бы обладала таким знанием, да?
 - Не знаю. Пошли спать?
 - ...пошли.

 
 Спокойного сна.
 Целую. Совесть.


Рецензии