Медали одиночества

Бог придумал человека. Но был он глиняной куклой. Лежал и смотрел в пустоту карими глазами.
Любовь осторожно потрогала Бога за плечо.
-Не живет? - спросила она.
Бог грустил.
И любовь, вздохнув, поцеловав Бога на прощанье, поселилась в сердце человека.
-Я буду писать оттуда! - крикнула она.
И человек открыл глаза.
-Кто я? - спросил он первое, что пришло в голову.
-Адам...(Одам... Мой человек) - ответил Бог грустно. "Почему он задает вопросы? Любовь никогда их не создавала"
Он вырвал у него ребро, самое близкое к сердцу. Он не осмелился вырвать у него сердце, чтоб сотворить любовь заново. Но вырвал ребро, самое близкое, согретое Любовью.
И он сотворил женщину.
Женщина открыла глаза и улыбнулась.
-Здравствуй. - сказала она и поцеловала Бога.

И Бог сказал.
-Тебе отныне дано все на этой земле. Если ты только пожелаешь, ты будешь порхать по жизни бабочкой, (бабочка- маленькая баба, беззаботная женщина) ты будешь сваливать свои заботы на мужские сильные плечи, ты будешь щебетать у него над ухом, ты будешь вязать маленькие носочки для своих новорожденных детей. Но не дано тебе только одного - достичь мудрости. Ибо мудрость- это моя грусть по Любви. Я не хочу, чтобы ты знала мою Боль.
Но если ты познаешь ее, ведь ты так любознательна, я награжу тебя.
Я повешу на тебя медаль одиночества. И ты, лелея ее, как бережный дар, зная мою боль, научишься греть людей, сама находясь в темноте.
Мужчины снимают с нас медали одиночества. Греются у огня... И снова куда-то уходят. Может, потому, что видят, как мы гордимся своими заслугами...


Рецензии
Красиво и осмысленно!

Ольга Тумарина   18.02.2008 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. И Дине Абиловой за вдохновение, в результате которого родилась эта притча.

Алиса Летова   19.02.2008 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.