Цветок

Это был обычный дом, с обычной дверью, обычным крыльцом и окнами. В доме жил обычный мальчик с обычно взъерошенными волосами и темно-голубыми глазами. Возле дома был обычный огород с обычными грядками и клумбами. Рядом стояли другие дома с такими же огородами и окнами. Все было обычным. Но в одном из этих домов жила необычная девочка. Иногда она снилась мальчику во сне и при этом он просыпался и слушал как стучит его сердце. И сердце его стучало не как обычное сердце: - “Тук-тук”, нет, оно выстукивало имя той девочки, а мальчик слушал, слушал, как оно выстукивает ее имя и хотел быстрее заснуть снова, чтобы снова приснился ему этот же сон. А иногда он долго-долго смотрел на девочку из окна, пока она не уходила к себе домой, и тогда сердце его вновь начинало выстукивать ее имя.
 Однажды он решил подарить необычной девочке цветок. Он представлял, как войдет к ней в дом и скажет: “Здравствуй, посмотри какой у меня необычный цветок, я хочу подарить его тебе. Знаешь, он родился совсем недавно, а видел уже так много. Знаешь, он может целый день смотреть на Солнце и не щуриться, а когда по нему ползет пчела, ему щекотно и он дрожит от смеха. Он умывается росой, принимает душ из дождя, а потом утирается полотенцем из солнечных лучей и ветра. Ночью он смотрит на звезды и шепчется с другими цветами…” И тогда девочка улыбнется ему своей необычной улыбкой и скажет: “Спасибо, я знаю этот цветок, он волшебный, он умеет говорить без слов, каждый раз, когда я прохожу мимо него, чувствую, что он здоровается со мной, он спрашивает как у меня дела и я отвечаю ему. Иногда я глажу его, и тогда он раскачивается от удовольствия. Я поставлю его в вазу и ночью он будет шептать мне о звездах, а утром говорить: ”Доброе утро!”…” И девочка вновь улыбнется. А мальчик пойдет домой и сердце его совсем разучится стучать как обычное сердце: “Тук-тук.”, а будет все выстукивать и выстукивать ее имя…
 Мальчик вышел на улицу и подошел к клумбе. “Здравствуй, мальчик!”- прошептал ему цветок …


Рецензии