Картинка

«Пустите, я пройдусь по родной русской земле! Пусть это так трудно. Но, земля, русская земля, я так люблю тебя, родина моя, каждая травинка, выросшая на тебе – я, каждый жучек, который ползет по этой травинке – я, земля моя, родина, дай я тебя расцелую!…
Нет, мама, я плачу не от того, что я ушибся, нет, я не упал, я просто хотел обнять мою родину, поцеловать мою землю, а плачу я лишь от боли за нее, многострадальную… Не надо, мама, не утирай мне лицо, пусть вкус этой земли останется на моих губах и ты, мама, обними, поцелуй ее…»
«Что, сынок, пройтись хочешь? Ну пройдись! Как же ты смешно ходишь, маленький! Ишь как расставил ручки, а шажки твои еще такие неловкие, неуверенные… Ой! Упал! Ушиб личико? Ух он мне асфальт! Ну, не плачь, дай я тебя оботру, у-у-у, ты мой зайчик, ну, обними маму, не плачь, не плачь …»


Рецензии