Слон и Сверчок

Бог иногда бывает сверчком!
Вот и сегодня утром он сидел на своем любимом камне и играл. Звук его маленькой скрипки гулял по саду. Старая сова, уже в полудреме, подумала: «Вот же, шельмец, как касается струн!»…
Голос маленькой скрипки.
Минут через пять к скрипачу подошел Слон. Поохал, потоптался и присел рядом.
- Знаешь, Сверчок, мой слоненок вчера заболел! – хриплым голосом сказал гость.
- Что ты?! Как так? – спросил Сверчок и скрипка его печально вздохнула.
- Простудился!.. Водопад, у большого дуба, я провел там все детство! Как хорошо плескаться под ним! Вода чистая! Я часами не вылезал! А он, мой слоненок, заболел, представляешь? Я хотел, чтобы он закалялся, был крепким! Я сам никогда не болел, искупавшись под водопадом! Слоненок мой заболел, представляешь, Сверчок!..
Скрипка снова вздохнула.
- Слышишь, как я играю здесь утром? Я не могу сыграть одинаково дважды! Новому дню – новая песня! А твой сын – он не копия тебя! Он будет слоном – но не тобой! Друг, позволь ему самому выбирать болезни и точить бивни!.. Вот, послушай!..
Голос маленькой скрипки.
Утро.
Бог иногда бывает сверчком!


Рецензии