Монпансье

Это такие удивительно вкусные леденцы зеленого, красного и желтого цвета в круглой жестяной коробочке. Я их в детстве называла "момпасе".

Так вот - момпасе продавалось в магазине под названием "Военторг", куда мы с бабушкой ходили время от времени. Как только она говорила, что идет в "Военторг", я подскакивала тут же и говорила "Бабушка, я тоже!".

Вот мы шли, значит, вниз по дороге, как всегда, очень медленно. Успев рассмотреть все, я наслаждалась летним теплом на своем теле.

И вот он, магазин, с надписью "Военторг".
Заходя туда, я подходила к первой же витрине и видела пачки шпилек для волос и мыло, эти две вещи бабушка всегда покупала здесь.
 
Потом она смотрела какие банные полотенца продавались там, но никогда их не покупала.

И вот под конец, когда надо было уходить, я бабушке говорила слово "момпасе" раз 6-7.

Она никогда не могла устоять против мольбы "своего цыпленочка".

Она шла к кассе платила за шпильки и мыло и прибавляла: "И одно момпасе дайте".

Она мне давала эту круглую коробочку из жести и счастливей человека, чем я, не было на тот момент.

Бабушка медленной походкой и я вприпрыжку весело шли домой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.