Свете

Привет подруга дней моих!
Прекрасных и немного странных,
В которых, без конца звучит,
Гитары звук и голос страстный!
В которых нет безволья чувств,
И увядающего лета,
Ведь до сих пор в листву одета,
Тундра' на Кольском берегу!

Привет романтик дней моих!
Прекрасных и немного строгих
Кто вел тебя? Кто рядом был?
Кто выбирал тебе дорогу?
Когда на кировских отрогах,
На снежнике полуразбитом,
Среди седых, герцинских скал
Геолог младый заплутал!

Привет подруга и сестра!
И пусть еще без меры воли,
Но как прекрасно у костра,
Согреть под яблонею долю!
Где нет тревоги, суеты,
Где завтра – наступает завтра!
Где пролетают поезда
Не останавливаясь правда.

Привет тревога дней моих,
Пусть не проста была дорога,
И сквозь пустыню и Урал,
Где в Воркуте под лампой синей!
Геолог милый прошагал,
И наплевав на все сомненья,
Загнув дугой седой Урал,
Не только золото, но счастье
В горах уральских откопал!

Привет наставник дней моих!
Где жизнь – не школьные отметки,
Все ставит, ставит на душе
Зарубки как в тайге на вешки!
Кто разберется в доле, в поле?
В учениках, в Артемке, в Коле,
И в лабиринтах жизни той!
Но все ж наставник мой постой…

Пусть нам не вспомнить все,
Но хорошо бы не забыть!
Под тающие жизни искры,
Все то,
 чем в этой
 жизни дышим!
И чем горим еще пока!


2005


Рецензии