Виртуальная любовь

Я не любила никого, не ждала, не искала
И вдруг в инете я тебя случайно повстречала.
Ты дружбу робко предложил, а я ее отвергла,
Ты для меня не кем не был, я знало то конкретно.

Я говорила с первых дней с тобою резко, грубо,
Но ты настойчиво терпел и звал меня подругой.
А вот однажды в поздний час я поняла, что встряла,
Зачем я, солнышко, тебя в инете повстречала.

Нет, не жалею не о чем - ты лучик в тёмном царстве,
С тобой мне очень хорошо, легко и так прекрасно.
Тебя боюсь я потерять и очень точно знаю,
Что я не та, с которой ты хотел бы жить в реале.

Тихонько буду я любить взаимности не зная,
Смотреть на фото и грустить в тиши тебя желая.
Не много времени пройдет, в историю уйду я,
И ты забудешь обо мне с другой уже флиртуя.


Рецензии
Любовь и инет - вещи не совместимые, а если "да", то на короткий срок

Виктор Мельников   28.02.2008 08:43     Заявить о нарушении