Собрались

Стали собираться. Пришли Леночкин и Анечкин. Они сразу стали держаться вместе. К ним присоединились Эллочкин, Танечкин и Манечкин. Курочкин, который появился следом, одиноко примостился в углу. Эллочкин, Танечкин и Манечкин даже не посмотрели на нового пришельца. Леночкин и Анечкин брезгливо поморщились.

Появлялись другие. Пришли Мамочкин, Дамочкин, Бутылочкин и Печеночкин. В компанию к Эллочкину, Танечкину и другим, их не пустили, поэтому они неловко сбились в отдельную кучу, куда тут же приняли Парочкина, Пиявочкина, Пупочкина, Краночкина и Маточкина.
В соседней компании возмущенно загалдели. Невесть как затесавшийся к ним Саночкин был немедленно изгнан Эллочкиным и Танечкиным. Помыкавшись и не найдя сочувствия у Мамочкина и Дамочкина, Саночкин примкнул к Курочкину, все же держась от него несколько в стороне. Впрочем, Саночкин тут же повеселел, когда пришел Баночкин и стал рядом с ним.

Эллочкин и Танечкин быстро приняли в свою компанию Мариночкина, Зиночкина, Олечкина, Настечкина, Нюрочкина и других. Сашечкина отвергнули как неполноценного, и тот вынужден был искать пристанища сначала у Мамочкина с Дамочкиным, а потом и у Курочкина. Последний не возражал; ничего не сказали и Саночкин и Баночкин.

Дверь снова отворилась и все замерли. Но тревога оказалась ложной: пришли Вася Петечкин и Петя Васечкин. Их нигде не хотели принимать (Эллочкин и Танечкин даже стали угрожать) и они нашли теплое местечко в последнем незанятом углу.

Тревога нарастала, все ждали кого-то еще. Думочкин, сумевший занять отдельное видное место, кидал нетерпеливые взгляды на дверь; Курочкин, бывший безразличный ко всему, тоже напрягся в ожидании; Вася Петечкин и Петя Васечкин давно прекратили обмен любезностями и также следили за дверьми; Эллочкин и Танечкин прекратили ругать соседей и обратились во внимание; даже Печеночкин, хоть и не переставал осматривать каждого пришельца томным взором, время от времени поглядывал на дверной проем.

Когда дверь, наконец, отворилась, и вошел Косолапочкин, раздались бурные возгласы радости. Косолапочкин обвел всех решительным взором и – началось.


Рецензии