Своим чередом

А все идет своим чередом. Из глас моих катятся слезы. И вот уже нет их. Они были придуманы. Прочувствована вся боль за миг и эта влага из глаз. Уже не так больно. Я ускоряю все процессы. Катализатор. Наблюдатель. А в этот раз был просто Тормозной колодкой колеса. Нет сил держать поводья больше. Нет сил нажимать на педаль. Я и так долго это делал. Зачем я все это делаю. А если делаю, то зачем я все это понимаю. Ощущаю себя послушной шестеренкой в Твоем механизме. Вот немножко проявил себя и чуть не сломал зубья своего колеса, и колес что, вращаются моим усилием и Твоей волей...
Ты знаешь. Я устал. Ты прекрасно это знаешь. Неужели не можешь провести ремонт. Заменить такую шестеренку, как я, на более новую, исполнительную, и незнающую о своем предназначении?
Зачем мне это - знать, что верно, что нет?
Лучше быть безмолвной шестеренкой...
Я знаю как выломать себя из Твоей машины.
Но я не хочу больше боли.
Я ничего не хочу.
Буду... шестеренкой... Тебе видней, когда исключить меня, заменить меня.
Я сделаю только то, что смогу.
"Меня" больше нет.


Рецензии
"Меня" больше нет.
"Больше" нет.
"Нет" есть.

Мне кажется, ты слишком омертвил "Его механизм"...
Правда так чувствуешь?

Ника Близкая   30.12.2007 00:17     Заявить о нарушении
в момент когда писал, я сам на время сам умер...
но писал не я. а грань моя, которая обернулась в тот момент к огню жизни и он отразил от нее то, что я написал...

Александр Сэт   30.12.2007 17:54   Заявить о нарушении
Да, именно, грань, которая обернулась... а теперь попробуй стать Огнём Жизни... самой Жизнью.........Им....

Ника Близкая   30.12.2007 18:49   Заявить о нарушении
между тобой и Им нет границ...

Ника Близкая   30.12.2007 19:10   Заявить о нарушении