Аилина. Глава вторая

Каин сидел за столом и созерцал лицо своего нового мастера. Девушка неторопливо листала папку, лицо её казалось сосредоточенным и размышляющим. Но выражение мягкой рассеянности так и не покинуло глаза девушки до конца.
 Подмастерье не решался прервать молчание. Молча вглядываясь в идеально-правильные черты лица, он размышлял:
 «Она ведь прекрасно знает, что меня поставили при ней, чтобы следить… Не потому даже, что я хочу доносить, мастера просто увидят всё, что видел я… Но она не стала меня отсылать, она никаким образом не обезвредила меня… Она что, не знает?..»
- Всё я прекрасно знаю, Каин, - серые глаза оторвались от бумаг и пронзительно посмотрели на подмастерье. – Я знаю даже больше, чем ты думаешь. Поэтому твоя беззащитность перед мастерами будет даже полезна. Ты ведь поможешь мне, правда, Каин?
 Подмастерье неуверенно кивнул. Он не удивлялся, что она так спокойно, не отрываясь от работы, видела его мысли, несмотря даже на взбудораженное состояние своего помощника. Он просто не знал, чем он, подмастерье света, сможет ей помочь.
- Подмастерье – это достаточно много, Каин, - Аилина оторвалась от бумаг и откинулась на резную спинку стула. – Подмастерье – это уже не ученик и не послушник. До мастера тебе не так уж много, и мастер из тебя получится хороший, я тебе это обещаю. Я также тебе обещаю, что мастером ты станешь уже после этого задания.
 Уголки её губ дрогнули, словно она собиралась улыбнуться, но потом неожиданно передумала. Ещё раз внимательно посмотрев на Каина, она вновь опустила глаза. Тот заворожено наблюдал, как Аилина, этот странный мастер, спокойно и размеренно листает бумаги, что-то изучает, иногда отрывая взгляд и глядя куда-то в сторону с видом глубокого размышления.
 Резко выдохнув, Каин произнёс:
- Мастер, что мне сейчас делать?
 Девушка быстро подняла голову и со странной улыбкой произнесла:
- Ну что ж… Давай посмотрим…
 Она легко поднялась из-за стола, не отрывая взгляда от Каина, обошла стол, и очутилась перед ним. Присев на корточки, мастер посмотрела прямо в глаза своему подмастерью:
- Кто тут у нас?..
 Каин хотел спросить, что означали эти слова, но что-то заставило его промолчать. Он смотрел в глаза и чувствовал, как его обволакивает завораживающая сила. Он не мог ни пошевелиться, ни отвести взгляда. Аилина буравила его искрящимся полубезумным взглядом, и улыбка её всё больше и больше напоминала оскал… Каин почувствовал, что куда-то летит…
 …Ощущение ушло так же неожиданно, как и появилось. Подмастерье дышал так, словно пробежал две мили за пять минут. Сердце бешено стучало, в глазах на мгновение потемнело, а виски неприятно заныли. Когда он немного пришёл в себе, он обнаружил, что Аилина уже сидит на своём месте и преспокойно что-то читает.
- А… Аилина, что это было? – спросил Каин, всё ещё ощущая противную слабость.
- Мм… Ты о чём? – девушка глянула на подмастерье поверх бумаги, которую держала в руках.
- Действительно… О чём это я?.. – обескуражено спросил Каин скорее у себя, чем у Аилины.
 Мастер удовлетворённо созерцала растерянность своего подмастерья.
- Не стоит тебе об этом думать… по крайней мере, пока, - едва слышно пробормотала она, а потом вслух продолжила:
- Не стоит нам рассиживаться. Пойдём, покажешь мне место преступления.
 Всё ещё растерянный, Каин кивнул, и вскоре они покинули здание.
* * *
- Ты это видел?! Она сняла «жучки» со своего подмастерья, поставила защиту, и ещё какую!
- А я тебе говорил. Не удивлюсь, если она ещё и вычислила тех, кто манипулировал разумом этого…
- Ты думаешь, стоит забеспокоиться?
- Я в этом почти уверен. Она очень опасная противница…
- И всё же, кто она?..
* * *
 Они шли по улице, всё так же залитой солнцем. Аилина держала Каина под руку, и со стороны могло показаться, что по улице идёт молодая влюблённая парочка. По крайней мере, многие останавливались и глядели им вслед. Каин чувствовал себя неуютно под этими откровенно завидующими и любующимися взглядами. Каково ей, подумалось ему, ведь все эти взгляды предназначены ей. Как ей живётся под этими постоянными взглядами?
- Спокойно. Они смотрят на меня как на красивую девушку, но не как на силу. В какой-то мере мне это даже льстит.
- А… разве?..
- Я не специально. Ты слишком громко думаешь. Отчасти поэтому тебя ко мне приставили. В надежде, что я не услежу за твоими мыслями. А кто-нибудь уследит. Но не беспокойся. Я услежу.
- Скажите, Аилина… Все только и делают, что говорят о вашей необычайности. Но никто не уточняет, что конкретно в вас необычного…
- Только не жди, что я отвечу тебе на этот вопрос. Скажу только одно, я не та, кем все меня называют.


Рецензии
Какие маленькие у вас главы.. ((( Продолжения!!! Похоже, что Ваш роман будет первым романом, который я прочитаю полностью. Такое ощущение, что аниме смотрю. По-крайней мере, заворажить читателя (хотя бы меня) вы сумели.
После того как прочитаю всё - напишу все, что думаю о вашем произведении, о вас лично и об этом мире вообще.
С низким поклоном.

З. Ы. Добавляю вас в список рекомендованных. Лишний пиар еще никому не мешал.

Дмитрий Барышев   29.12.2007 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Дмитрий! Очень постараюсь оправдать оказанное мне высокое доверие! Буду создавать!:)
А.

На Уровне Бреда   29.12.2007 22:58   Заявить о нарушении