Она мужу снимает ботинки

Лунная ночь, город спит, а верная жена ждет своего избранника, с которым пережила все многообразные сюрпризы нелегкой жизни.

- Сегодня друг моего мужа получает диплом, потом банкет, в каком состоянии будет мой дорогой?

Звонок в дверь.

- Прости..., я...немного...

- Держись за меня, я помогу тебе..., ложись скорее..., вот так...

Заботливая женщина снимает с мужа ботинки, куртку, укладывает спать, как ребенка, и выходит из комнаты:

- Спасибо, что привезли его.

- Первый раз в жизни вижу такую женщину, которая без ругани встречает пьяного мужа, да еще помогает раздеться.

Верная жена идет на кухню и плачет: - Как же часто он стал выпивать, слабый он у меня, все время думаю, что надо сделать, чтобы изменить ситуацию, и ничего не получается, виноваты эти постоянные банкеты...


Рецензии
Здравствуйте,Анна!
Рассказ мудрый!
Ведь именно жену называют хранительницей очага, не мужчину!
Вот она всеми силами и защищает дом, семью.
Потому что "ждет своего избранника, с которым пережила все многообразные сюрпризы нелегкой жизни"...
Вот главные слова,он не чужой, свой, только в беду попал...
Безусловно, пьянство - это плохо, это зло.
Очень надеюсь, что при такой золотой жене бросить пить муж.
Иначе ему грош цена.
Мудрая жена, которой больно(((

Анна, я посчиал - у Вас в тексте - 118 слов.
Если сократите до ста слов, получится драббл.
Сходите на страницу Алины Даниловой 2, у неё конкурс драбблов.
Это очень интересно, там атмосфера доброжелательная, и драбблы помогают оотточить мастерство, набить руку...

Зайнал Сулейманов   01.11.2020 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал, за внимание. Я ведь по профессии электронщик и очень скептически отношусь к повсеместному внедрению электронной техники. Конечно, это прогресс, но трезвый ум надобно беречь)) Так что "драббл" пусть совершенствуется без меня))
Всего добрейшего!

Анна Яблонна   01.11.2020 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.