Моя душа в плохую погоду

Я бреду по замерзшему полю,
Я в бреду, потому что не скрою
Своё бедное бренное тело,
Из которого суть улетела.

Отчего обесценились ласки,
Стали пастельными краски?
Сердце не может гореть
На грани любовь или смерть.

Любовь превратилась в бездушие
Вражда перешла в равнодушие.
Пошлостью стали страсти,
Время не в нашей власти.

В сундуке моей памяти
Ты лежишь как на паперти,
Куклой забытой и брошенной,
Пылью времен припорошенной.

А на ране души струп,
Как будто храню труп
И надо бы бросить на свалку,
И где-то внутри ещё жалко.

Так и храню преступленье,
В этом моё невезенье.
А мне шепчут берёзок стволы,
Что у куклы нет головы…


Рецензии
Хороший стих. Добавить нечего, кроме оценки "понравилось".

Ценник Жизни   29.12.2007 13:39     Заявить о нарушении
Ценник Жизни, спасибо.
С Новым Годом, счастья, здорвья
С уважением

Ольга Ивановна Яковлева   29.12.2007 14:20   Заявить о нарушении