Моей ненайденной любви посвещается...

Нас разделяет океан…города…тысячи километров… Мы, наверное, никогда не виделись,… Может быть, разве что на фотографиях. Я не знаю, твой любимый напиток, запах, который больше всего тебе нравится, пьешь чай с молоком, или вообще предпочитаешь кофе. Я не представляю, какие цветы тебе дарить на день рождения, или на 8 марта. Не знаю, какую музыку ты любишь.
И у тебя есть молодой человек, которого ты, наверное, даже и не любишь.
 = = =
В огромной комнате залитой лучами рассвета, мы лежим на огромной кровати. Здесь только я, и ты – моя принцесса. Ты крепко меня обнимаешь, и шепчешь: «Я люблю тебя, я так счастлива, что встретила тебя!». Я чувствую твое дыхание, твои нежные губы, на мочке своего уха. Прикосновение твоих рук. И мы спорим с тобой. Я хочу приготовить для тебя завтрак. Ты хочешь сделать тоже самое для меня.
= = =
В конце концов, как же я могу быть, так сильно влюбленным в тебя, если мы даже не виделись не разу, и я ничего про тебя не знаю. Мы даже с тобой и не общались.
= = =
На улице дождь. Мы все равно с тобой встречаемся. Где-то, на главной улице города. Но сейчас ночь. Нет машин, нет людей. И мы гуляем…без зонта…мокнем…немного мёрзнем. Идем и разговариваем. Ты рассказываешь мне: про своих родителей, про школу, про смешные случаи в твоей жизни, делишься своими интересами. Интересуешься мной, задаешь вопросы, и я абсолютно искренне отвечаю тебе.

Почти рассвет. Ты спишь, и видишь, прекрасный сон. А я любуюсь твоим прекрасным телом, нежно целую, и ты просыпаешь от моих ласк…
= = =
Я придумываю эту историю наших отношений, и мне становиться абсолютно безразлично, что мы вовсе не виделись, что мы совсем друг друга не знаем. Я влюбляюсь в тебе больше и больше. Я хочу называть тебя моей принцессой, дарить цветы, целовать, любить тебя.
= = =
Когда-нибудь, случиться наша первая ссора… и мы поймем, что любим друг-друга, еще больше
= = =
Я пишу эту историю. Сегодня 1 августа 2006 г. Вторник. Не представляю, чем ты занимаешься. Я даже не представляю, сколько сейчас у тебя времени, ведь нас разделяют не один часовые пояса.
= = =
Мы только пришли с улицы. На улице зима. И сегодня снег падает большими хлопьями. Мы замерзшие сидим с тобой в горячей ванне. Но ты до сих пор дрожишь. Мы пьем горячий кофе с коньяком. Уставшие мы засыпаем, крепко обнявшись. И я счастлив, что это утро я проснусь рядом с тобой. Я обещаю крепко обнять тебя и поцеловать. Так, чтобы не разбудить тебя.
Проснешься ты одна в квартире, но запах кофе, и моей туалетной воды, даст понять тебя, что ушел я совсем недавно. И ты с нетерпением будешь ждать вечера, того мига, когда я открою дверь. Ты подойдешь, нежно обнимешь меня, поцелуешь, и прошепчешь: «Я так соскучилась…»
= = =
Ты, наверное, старше меня. И твои друзья будут упрекать тебя, за то что, ты связала со мной близкие отношения, и ничего серьезного из этого не выйдет.
= = =
…я, наверное, и так слишком много написал, я многое придумал…я придумал абсолютно все…может быть, когда-нибудь ты это прочтешь….может быть все будет совсем по-другому….может быть, ты прочла это только что…
Моей ненайденной любви посвящается…


Рецензии