Традиция новогодней ночи

Не люблю новогодние праздники. Почему? Жду от них многого, а не получаю НИ-ЧЕ-ГО.

В детстве в преддверии всегда наблюдала скандал родителей на пустом месте.

Впоследствии мой молодой человек отказывался наотрез встречать со мной новый год. Для меня это было знаком, что я не нужна, меня не ценят. Слезы и скандал за неделю до нового года и болезненное примирение после.

Потом были другие……. Сама уже не предлагала быть вместе, но в глубине души ждала, появиться ли человек, который захочет быть со мной с тридцать первого на первое. Глупо, но для меня это было бы знаком, что я любима и НУЖНА!!! ПО НАСТОЯЩЕМУ НУЖНА!

Прошлый новый год я встретила с незнакомым молодым человеком. Счастье и удовлетворения мне это не принесло. Было отвращение, но не было пустоты.

Любое чувство лучше пустоты и одиночества!!!

Итак, у меня есть традиция встречать новый год с незнакомым мужчиной. Может когда-нибудь я стану получать от этого удовольствие?


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.