Невыдуманная история о яйцах и контрабасе

Этот случай действительно имел место быть, и произошел он с однокурсником моего одноклассника (какое великолепное нагромождение слов получилось!).
Представьте себе: город Владимир, зимний день, ближе к вечеру, темнеет, по городу едет полупустой троллейбус… Народу немного, почти все сидят, на заднем сиденье – старушка - Божий одуванчик и мужчина с двумя решетками яиц на коленях.
На одной из полупустых заснеженных остановок заходит невысокая девушка с огромным контрабасом, и, чтобы никому не мешать, пристраивается на задней площадке.
С переднего сиденья встает женщина-кондуктор и начинает «обилечивать» пассажиров.
Дойдя до задней площадки, обращается к девушке:
- Ваш билетик?
Девушка, порывшись в кармане, достает студенческий проездной.
- Хорошо. Платите за ваш инструмент.
- Я не должна платить за инструмент, я студентка консерватории, у меня проездной.
- Он слишком большой, платите.
- Но я не должна!
За девушку вступается мужчина с заднего сиденья:
- Ну, что вы, в самом деле, пристали к девушке, пусть едет. Что вам, жалко?
Кондуктор уходит.
Следующая остановка. Мужчина, одной рукой придерживая драгоценные решетки, а второй – бабулю, выходит из троллейбуса. Заходят другие люди, на его место садится высокий пожилой мужчина. Приближается кондуктор, продает всем билеты и снова грозно обращается к девушке:
- Платите за контрабас.
- Но я студентка, и у меня проездной. Я не должна платить за контрабас.
Мужчина с заднего сиденья:
- Да пусть едет, что вы девочку мучаете!
Кондуктор, не оборачиваясь:
- А вы, мужчина, будете много разговаривать, будете за яйца платить.
Мужчина, с ледяным спокойствием:
- Вот когда они у меня будут КАК КОНТРАБАС…. Тогда и заплачу.

Никогда задние площадки владимирских троллейбусов не слышали такого гомерического хохота.
Воистину, жизнь порою бывает намного интереснее любых выдуманных историй!


27.11.07


Рецензии
Сногсшибательная история! Конечно же, кондуктор не заметила, что мужчину с яйцами сменил юморист без яиц, вот и получила ответ! Неужели сами были свидетелем, Елена? и... Вы - Владимирская?... Заходите в гости и ко мне! С уважением,

Габдель Махмут   19.11.2012 16:25     Заявить о нарушении
Нет, это мне одноклассник рассказал. А папа у меня сейчас живет под Владимиром, у Вас прекрасная интуиция!)))

Зайду обязательно, я сейчас почти в Москве не бываю, по командировкам, поэтому извините за долгое молчание.

Елена Рябчевских   15.12.2012 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.