Капли огня

Огромная равнина была покрыта сплошь едва заметно мерцающими угольками. То и дело то там, то тут над одним из них вспыхивал язычок пламени, уголёк гас, и ярко светящееся пламя уносилось куда-то вдаль. Над равниной парили две струи пламени – ярко-зелёная и кроваво-красная. Они то плясали рядом, то свивались в спираль или сплетались в какие-то фантастические цветы. Иногда кто-то из них прикасался к какому-нибудь угольку, и тот вспыхивал и, обратившись в язык пламени, улетал, или накалялся так, что иной раз от него начинали пламенеть соседние угольки.

– Дорогая, ты играешь ими, словно пешками…
– Разве ты делаешь не то же самое?
– Не совсем… Вся разница лишь в том, что я не стараюсь до срока вернуть их домой.
– Но и ты ведь их разжигаешь?
– Да, но лишь для того, чтобы они, будучи ещё угольками, осознали свою огненную сущность…


– Глаза открою на рассвете,
И первое, что взгляд мой встретит –
Твоё родное, милое плечо,
И вновь, как будто бы впервые,
В груди встрепещет, станет горячо,
И мысли радостно-шальные…
Глаза откроешь на рассвете,
И первое, что взгляд твой встретит… – прошептал я, и тихонько поцеловал плечо.

– А дальше? – поворачивая голову ко мне, и нежно гладя ладонью мою щеку, спрашиваешь ты.
– Ты же уже увидела… – и я, отодвинув пышную волну волос, приникаю губами к тому месту на шее, где ужасно щекотно, когда слегка, и ужасно приятно, когда чуть сильнее…
Ты изворачиваешься и, целуя меня в нос, шепчешь:
– Ты смешной и невозможный…
– Почему невозможный? И почему смешной?
– Потому что притворяешься драконом, а на самом деле…


Изумрудный дракон обвился вокруг алого кристалла так плотно, что острые грани прорезали плотную чешую, и цвета смешались… Пламя… Ярко-синий факел со сплетающимися в глубине зелёными и алыми лентами вспыхнул с новой, недоступной по отдельности ни одному из них, силой, разбрасывая вокруг золотые искры.

29.12.2007


Рецензии