я уйду

я уйду
ты даже не заметишь в череде моих молчаний
последний звоночек наших неВстречь начерченных
пунктирной на щеках дней, уходящих в завтра
я так мало говорю
и почти не пишу даже на стеклах поездов метро слова
узоры
тени больше не танцуют за спинами оберегом
пальцы холодом не касаются горячих рук
меня нет
я растаял со снегом под ливнем зимой
аномалии природы
аномалии души
аномалии отношений, наконец, будут низвергнуты с пьедесталов святости
и измельчены в ступе вечности храбрым набором действ
я давно перестал говорить слова и наполнять взгляд осмысленностью
затерялся между снегами крыма и урала
распластался звездой с разъехавшимися лапами на кромке замерзшей жизни...


Рецензии
ты даже не заметишь в череде моих молчаний
последний звоночек наших неВстречь начерченных

""""
тени больше не танцуют за спинами оберегом

"""""
затерялся между снегами крыма и урала
распластался звездой с разъехавшимися лапами на кромке замерзшей жизни...

!!!
Лисья Шкурка, ты сердце моё заставляешь биться сильнее!

Александрова Вероника   12.03.2008 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.