***

приглядись, ты сам себе всегда, все свое время выбирал не женщин, а достойного соперника в борьбе с жизнью в пользу смерти,
которую ты любишь больше всех и вся, к которой стремишься по встречной с маленьким огоньком фонаря на лбу, к которой прыгаешь
через парапеты, к которой бежишь в ночи через овраги улиц, чтобы не получить арматурой в лицо... ты сам всегда совершаешь одну глупость за одной, разбиваешь себя сам на части
с помощью их, вернее, с их помощью... ты так хочешь сказать: мы, о вас... но говорится только: она и я... с каждой, потому что выбираешь
соперника, сильного по нутру... и каждый раз это девушка сильная духом и нежная нутром, хрупкая и беззащитная с другими, не смотря на
броню слов и отчуждение действ, с ними она более нежна... с тобой она нежна дозировано скупо, только когда в настроении для ласк, только
когда ее одиночество чуть-чуть посторонится, чтобы уступить на время место тебе в ее нутре... а потом оно возвращается, она разрывает лабиринты слов
своими гранатами... кидает их в твое же нутро, Лис, тебя же рвет на части. и ты уподобляешься ей, становишься таким же, надеваешь броню...
и вот уже 2 человека борятся между собой, и против жизни еще борешься ты один на один, а она помогает смерти найти тебя как можно скорее
через череду невыплаканных слез, через моря упреков и небушко недоласк... и ты черствеешь и плесневеешь, как хлеб, но не уходишь, потому что
семья для тебя священна. оглянись! посмотри внимательно на себя самого. тебе не нужна семья, не такая точно... не такие - однозначно...
ты почему-то раз за разом выбираешь войну, словно личный покой будет проигрышем в твоей собственной битве против себя самого...
ты носишься по ночной Москве с человеком, который дарит эмоцию, положительно-терпкую, вкусно-окрашенную, ты видишь иной мир и иного
человека, с иными принципами и тоже с борьбой за смерть против жизни, но вы дышите одним воздухом через один нос, ты чувствуешь ее мир так,
как она чувствует твой... и это не любовь между. это любовь к... и ты снова говоришь с ней часами, чтобы понять... чтобы понять что есть в этом мире
нормальные люди... хороший человек, открытый тебе, себе... а не всем вокруг, который не поднимает тебя, ЛИС, за хвост, который ничего не требует
и ничем не болит в подреберье и между... Спасибо тебе, Пушистый, за вправленные мозги, хотя мы оба понимаем, что просто совпало, и так должно
было быть, что моя весна снова пускает корни, но я не жду лета, потому что боюсь любви *оглядывается на свои отношения и замирает в холоде, который
сочится из теплоты нутра... были весны, но больше было боли и оторваных хвостов*, за крайний левый и голос, что звучит теперь даже в самых дальних уголках нутра,
за город 312 в машине, за горы... за ясные твои глаза. я тоже не знаю почему выбираю таких вот и для чего, наверное, люблю боль... и потому катаю, и потому тереблю нутро,
что кровью сочится струйками и рубцуется по вечерам во сне, но знаешь, я понимаю, что мои женщины были НЕ ТЕ... не тех выбирал, но я не жалею.
просто переступаю рубеж и хочу вывернуться скорее в работу, что с головой окунет, как всегда, в весенний Питер... к колесам байка и бессонным утрам)
и больше не буду таким, каким встретился тебе в 2005 году: наглым циником, сволочью редкостной ранящей от страха незаслуженно тех, кто на расстоянии шага. ты видишь,
я оттаиваю и превращаюсь в комочек,как в посте про года, который готов лечь к ногам... и убираю чертовы иглы, которые больше чем я сам, прячу грусть в глазах и
подставляю мордашку ветрам города, обдувающим лицо и закладывающим уши на скорости, как было у нас, помнишь? я чувствую сам, что теплее, что улыбаюсь чаще,
что меньше во мне рваности северного и отчаянности глупца... в общем, ты как всегда права... я открываюсь для чувств потихонечку, перестаю бояться их, Изборск дал мне силы,
а ты подкрепила их... и хочется крепко-крепко тебя в объятия заключить... В Питер я не вернусь прежним, <b>я смотрю теперь на мир во все глаза...</b>... и возвращаюсь,
чтобы бороться за себя такого, каким стал... я себе нравлюсь открытым миру.


Рецензии