мои женщины и я

Я всегда был тряпкой. Для них. И почти каждая вытерла о меня свои ноги. Кто чистые, кто не снимая ботинок прошлась по кровяным шрамам моего нутра. А я просто любил. Любил до дрожи сердца и сумасшествия, охватывающего цепкой прозрачной и клейкой паутиной шерстяного зверя с отглаженной короткой шкурой и с каждым разом чувство оттачивалось в этом безумном водовороте страстей, бушующем внутри, обретало все более красивые для глаза формы и, наконец, начало блестеть на солнце ослепительно ярко. Я брал свое чувство, самое светлое и теплое из того, что есть в северном человеке, полном колких кристаллов льда, и бешено нес в ладошках, боясь разбить, запнуться и упасть с ним, или подскользнуться и поцарапать о грани домов, или не удержать в ладошках дрожЖащих от трепета слов при взгляде на его красоту. а они вытирали о него ноги... или я так думал, а они не переубеждали. Но я любил на вылет сердца из глубин межреберных и не жалею. Ни об одном из раз, кроме первого, когда струсил бороться с ее трусливым страхом стада, носящего серые пальто на лицах .... *трещина в 5м шейном позвонке отучила меня от глупости сожалений, больше я не жалею ни о чем*


Рецензии