я не бог

Я хороший,сильный мальчик-бог,который решает чужие проблемы..все идут за совет0м,просят внимания.и это не пафос.но лучше бы это был м0й пафос,м0и преувеличения,м0и д0мыслы и ерундистика.но это не так.совсем.и все идут за решением,которое не готовы сами принять,решением,которое озвучу я,спрятав их за спин0й своей силы.но я не сильный. Я обычный,как все. Но лишь гиперответственный и честный.я боюсь п0казать слабость,чтоб не ранить их,не растрепать их чувства надежды на меня и веры.я,как и ты,не умею не оправдать ожиданий.и меня обезоруживают слезы.
И я не хочу принимать решения за других. Решать их жизни. Жизни, которые м0гут решиться иначе по их воле.
Я весь вечер,всю н0чь говорю им то,что сказал тебе на кухне перед отьезд0м.о решении.о важн0сти принятия решению сам0му.и я уверен,цто сия м0дель верна в нашей истории нашегн мира.
Я не бог.и не рулю их судьбы.я даже в своей еще не разобрался


Рецензии
Иногда действительно просят разрулить...
Отвечу твоими же словами: "не умею не оправдать ожиданий.и меня обезоруживают слезы."
Потому что это и мое тоже!..
Обычным быть хорошо...
Но одновременно необходимо быть НИ как все!
с уважением,

Анна Кувырченкова   29.12.2007 23:15     Заявить о нарушении
молча кивает. нельзя не согласиться

Лисья Шкурка   29.12.2007 23:33   Заявить о нарушении