я не

Я совсем не мажорный мальчишка, как ты думаешь, разбрасывающий женщин, как хлопья снега, падающие не ровно на стекло маски, закрывающей глаза от ослепительного сияния тысячи солнц, которыми становится белая пушистая целина под ногами. И я не люблю людей в целом, как не люблю пустые глаза и острые уши. И я очень одинок по совей сути, и не умею говорить красивостей из переплетенных бантиком слов. И врать в глаза вечности, и подводить тик-так. И уходить спокойно я не умею тоже, всегда синоним меня – скандал. Я светлый, милый, хороший и не люблю за глаза кричать гадости, оттачивая мастерство гнилости слов, я редко хожу в гости и на работе кладу ноги на стол. Я циник, подонок, предатель, меняющий людей на каркасы изделий и при этом знающий как дружить, как быть почти идеальным супругом, и самолетом раскинув руки под окнами дома кружить, в ожидании грохота по бетонным ступеням многоэтажки вниз летящего бескрылого и железного, как ящиком пива себя одарить и после петь матерные песни и стихи похабные декламировать не краснея, естественно. Я молоденький мальчуган, еще играющий в свои машинки, знающий ценность деньгам и девушкам забирающийся за шиворот душ нежнейших, сарафанов цветастых, и в ладошках несущий нежность, всем кроме одной, самой любимой, которой боюсь, кого зову неизбежностью.


Рецензии