Дикие ягоды любви

Воздухом наполненные, дождем политые, солнцем обогретые, дикие ягоды любви. Терпкие и немного горьковатые. Самую малость. Таят в себе хрупкость природы и тайну. Маленькую и нежную, как капелька росы, как взмах крыльев мотылька, как солнечный лучик, который пробивается сквозь ветви огромных деревьев. Держу это счастье у себя на ладошке… и боюсь поднести к губам.

А ты смотришь на меня и ждешь чего-то.

Пахнет хвоей и цветами. Легкий ветерок колышет ветку и улетает в глубь лесного царства. Поющая голосами невидимых птиц тишина не отпускает меня. Тянет за собой, гипнотизирует, и я стою, смотрю в твои глаза, а вижу небо. Где я свободна и легка, как тот прозрачный воздух, который легкие твои наполнил жизнью.

Ты подарил мне маленькое счастье, но знать не мог, что дикие ягоды любви так ядовиты. И есть нельзя их, и отказаться сложно от предложенного угощенья!


Рецензии
И всё ж спасибо диким ягодам любви,
И тишине, и взгляду,
И счастью не вспорхнувшему из рук.
И будем ли завидовать тому,
Кто хоть бы раз-другой не отравился.

Спасибо, Ната, за волшебную картину счастья!

Владимир Прежний   09.11.2008 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.