я люблю

белая линия перекрестка дорог разметкой
прерывистой уходит мимо за горизонт
трогает его собой
ласкает и колет
чередуя женственную холодность с теплом овечьих шкур
накинутых на плечи наших удач
завернутых ранее в палантины судеб
ты тянешь мне руку за чертой
и достаешь моих пальцев подушечки смело
я переступаю зиму
чтобы снова ходить по грани
я люблю


Рецензии
Ходить по грани, это единственное, что остается, когда никому не принадлежишь, кроме себя.
Говорят есть добро и зло. Добро - белое, зло - черное. Есть люди чья судьба написана белым, есть с черной судьбой. Но лишь еденицы пишут свою судьбу красной кровью.

Верусик   18.01.2008 10:27     Заявить о нарушении
есть люди у которых нет будущего, а шкура окрашена серостью потрепанных дней... такой человек перед тобой

Лисья Шкурка   22.01.2008 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.