монолог птицы

- Отчего птицы не летают,.. так, как люди..??
Мне иногда кажется, что я люди.....
Вот так бы купила билет, поехала бы в аэропорт, села бы в самолет и полетела.....
и я смотрела бы в илюминатор, как мы отрываемся от земли, поднимаемся в высь, а рядом бы сновали туда-сюда молоденькие стюардессы. Они были бы весьма привлекательны, но значительно меньше меня, и самое привлекательное в них было бы то, что в руках у них постоянно оказывались бы различные напитки и закуски.... и когда одна из них с неизменной улыбкой на лице подкатила бы тележку ко мне, я не сразу бы оторвала взгляд от илюминатора, сделав вид, что не расслышала вопрос, затем внимательно изучила бы эту милую, но все-таки менее милую, чем я, девушку, и только после этого негромко и с достоинством ответила бы, что буду апельсиновый сок....
О, сокол, я ведь ни разу в жизни не пробовала апельсиновый сок.... я собственно, вообще не знаю, что это такое....
и вот так бы летели мы на высоте 7200 километров, с невероятным ревом моторов, с этими очаровательными стардессами, будь они неладны, а я бы потягивала загадочный апельсиновый сок из не менее загодочной трубочки и думала бы о том, как же все-таки хорошо мне здесь, в тепле, в уютном кресле, среди десятков прочих пассажиров, я уж не говорю о бизнес классе....
красота....
это не то, что своими крыльями махать, пытаться добраться до юга, как минимум до Сочи, выбиваясь из последних сил и тратя на дорогу несколько суток.. а ведь можно еще с этим же самым самолетом столкнуться и тогда финита ля камедия.. картина "Грачи прилетели".. а Тут комфорт, сервис....
Почему птицы не летают, как люди, я вас спрашиваю?.... Что это за зоологические предрассудки? Я требую справедливости...
а потом бы мы приземлилсь в Шереметьево или, филин знает еще, в каком месте, и я спустилась бы по трапу на землю, села бы в такси и полетела по своим делам....


Рецензии
Обосс... В смысле, очень понравилось!

Алиса Курганская   16.01.2008 01:22     Заявить о нарушении
спасииииииииииибо)))
лучшей рецензии и не придумаешь)))
света и ттепла)
будьте счастливы)))

С.А.   16.01.2008 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.