Про принцев, сказки и черно-белые краски

- Нет принцев, бабуля, - вздохнула я. – Они только в сказках остались…
Теть Поля лукаво улыбнулась и прошепелявила:
- Посмотрим…

В некотором царстве, в некотором государстве в башне злого дракона сидела ошарашенная девица красная. Как ни странно, но этой девицей оказалась я. При чем вряд ли кто-то смог бы мне объяснить, как моя персона здесь оказалась. В детстве я очень любила слушать, да и читать сказки, но пока что еще не могла понять, в какую именно меня занесло. Странно, но именно этот аспект бытия интересовал меня больше всего. Где-то в душе тлела надежда, что придет прекрасный принц и вызволит из неволи, после этого мы сыграем свадьбу и будем жить долго и счастливо. А если нет?
Дверь без стука отворилась и в комнату вполз классический одноголовый дракон, чем-то похожий на динозавра.
- Гм-м, выйдешь ли ты за меня, девица красная?
- Ого, какие речи! – фыркнула я. – И это говорит мне ископаемое, которому бы в земле лежать и не гавкать! Где же принц?
Бедный дракоша от подобных слов просто сел на пол и жалобно пробормотал:
- Вот и я думаю, когда этот растреклятый принц придет, а то чего доброго тебе надоест говорить «нет» и прощай моя холостяцкая жизнь.
Чего-чего, а такого я точно не ожидала. Теперь был мой черед впадать в столбняк, заодно теряя дар речи.
Внезапно с улицы раздался крик:
- Дракон, вызываю тебя на бой! Защитим честь прекрасной дамы! – А потом добавил: Спонсором данного турнира является винокурня «Обалдей»!
Я точно обалдела. Рептилия, а может и не рептилия (кто знает, с кем его мама в сапуне парилась?) вздохнула:
- Совсем распоясались, ничего, еще немного и у меня «крыша» появится, вот тогда посмотрим кто кого!
- Вот тебе и «светлое будущее», - брякнула я невпопад.
Шипастая голова повернулась ко мне и пробормотала:
- Сбежала бы ты куда-нибудь, а то мне уже надоело с твоими ухажерами общаться. Ну, конечно, когда они с бутылкой приходят, тогда можно. А без презента, еще и с холодным оружием, тогда это уже перестает быть на сказку похоже.
- По-моему, это больше напоминает дурдом, - выразила свои мысли вслух я.
- Возможно. Кстати, твой отец просил передать, что на ужин у вас будут жаренные шампиньоны, чем не повод для побега?
В его глазах светилась такая надежда, что я просто не посмела ему отказать и тихо мирно покинула комнату через открытую настежь дверь. Сзади раздалось:
- Выход по коридору прямо и налево.
«Ишь ты, какой заботливый,» - подумала я. Дверь открылась без скрипа, впуская в замок легкий аромат экзотических цветов и фруктов, а меня выпроваживая в дивной красоты сад. «Кстати, не мешало бы взглянуть на замок снаружи». Увы, сзади уже ничего не было – одни деревья. Я пожала плечами ничему не удивляясь, в принципе, в сказке это не принято.
Посреди сада дерево росло, а на дереве яблочки, ну просто загляденье! Данный фрукт мой желудок принимал благосклонно, а посему ничего удивительного в том, что рука сама потянулась к ближайшему. Но ветви почему-то выгнулись, и чей-то голос холодно произнес:
- Деньги наперед!
- Какие деньги? – удивилась я.
- Как какие? – обиделся кто-то. – Я их растило, питало, а ты хочешь так просто, нахаляву, наесться до отвалу?
- Ну почему нахаляву, а спасибо?
- Спасибо в дупло не положишь, и удобрения не оплатишь. Мне что-то посущественней надо.
- А как насчет топора?
- Заче… - до него дошло и оно, то бишь дерево, заголосило: Люди добрые, грабят! – потом уже более спокойно, – Это шантаж!
- Ничего, переживешь!
- Беспредел полнейший, - проворчало дерево и тряхнув кроной сбросило три червивых яблочка.
- Самые плохие выбрало, - фыркнула я. Ответа не последовало.
Почему-то со сказочными яблоками у меня ассоциировались самые неприятные последствия, поэтому рисковать и есть их я не стала.
За садовой калиткой начиналась мощеная дорога. Куда вела она не ведаю, да и узнавать как-то не хотелось, но делать нечего – пришлось идти.
- Красная… гм-м… кофточка, куда путь держишь?
В принципе, мне и оборачиваться не обязательно было, чтобы узнать кто за спиной стоит.
 - Уж точно не к бабушке, - ответила я, и в свою очередь спросила: А почему ты не в лесу?
Волк вздохнул.
- Да вырубили лес, лесорубы проклятые, вот и приходится мне сирому и убогому промышлять на большой дороге. Так что у тебя есть? – спросил он деловито.
А глаза в это время блестели угрожающе. Вот тут-то яблочки и пригодились. Сунув одно ему прямо в зубастую пасть, я скомандовала:
- Ешь!
С перепугу или от неожиданности – чего тешить себя иллюзиями – бедная зверушка сгрызла предоставленный в ее распоряжение плод. Почти в ту же минуту на голове выросли ветвистые рога.
С трудом скрывая улыбку я наставительно произнесла:
- У Адама и Евы тоже все начиналось с яблока.
Сиромаха, чувствуя вес лишнего элемента, взвыл:
- Ах она со мной так… Кто же это может быть?
Даже не попрощавшись волк сиганул в ближайшие кусты.
- Да, вполне вероятно, что перхоть – это стружки спиляных рогов.
Казалось, что дорога не имеет конца, и уже ее начало затерялось где-то вдали.
Смеркалось и стоило подумать о ночлеге. В последних лучах солнца все казалось действительно сказочным. Стало как-то грустно: куда подевались старые, добрые и милые сердцу герои, неужели мы до такой степени потеряли веру в Справедливость, Любовь и Доброту, что даже сказки мутировав стали отражением нашей реальности. Где же тогда принца искать?
Так задумавшись я не заметила как прямо предо мной чуть ли не из воздуха появилась избушка на курьих лапках.
- Эй, за бортом! – прокряхтел старческий голос, – Здесь метла случаем не пробегала?
- Не видала.
- Вот помело дубовое, как же я теперь в доме приберу? Ах вот ты где!
Чуть ли не возле моего лица из сгущавшегося мрака вынырнул обыкновеннейший веник.
- А ну вернись! – закричала Яга и метнула нечто, похожее на шаровую молнию со словами: Где был, туда и воротись!
Может, это предназначалось лишь предмету для наведения чистоты, но задело и меня, за чем последовало перемещение в наш ХХІ век, где меня встретил вежливый вопрос:
- Не ушиблись?
Парень был что надо: симпатичный, обходительный и при этом не безработный. Свадьбу отгуляли тихо. Как оказалось, сказка рядом, только протяни руку, она живет в наших сердцах. В нее нужно только поверить!


Рецензии