hobby

Она собирала равнодушие. Раздобыв новый экземпляр, любовалась его блеском, переливала в колбочку и ставила рядом с остальными. Те откликались на появление очередного собрата: щупальца в герметично запаянных колбочках расплетались, тянулись к новенькому, потом резко, будто вспоминая, что они – равнодушие, отшатывались от краев колб и вновь сплетались в плотный клубок.
Когда на неё нападала меланхолия, она прогуливалась вдоль стеллажей, проводя рукой по прохладно-гладким стенкам стеклянных тюрем, улыбалась отстраненной улыбкой и что-то еле слышно шептала.
 Сегодня она не в себе. Ворвалась в хранилище чем-то взбудораженная - полы её плаща взметнулись черной встревоженной птицей - рукой смахнула со стола новые экземпляры: равнодушие сломанного плеера и равнодушие отключенного телефона. Те упали на пол и с глухим бормотанием испарились. Оглядевшись, как убийца на месте преступления, она бережно вынула из кармана маленький сверток. Щупальца в колбах приникли к стеклам. Предавая свою сущность, они стремились заглянуть за её плечо. Аккуратно, почти не дыша, она расправила ткань и отошла от стола. В тот же миг колбы лопнули, не выдержав напряжения, созданного их содержимым.
Ухмыляясь, она с горьким удовлетворением оглядела свежеустроенный погром, после чего вернулась к столу. Сложив губы, она нежно сдула книжную пыль и неизвестно как прицепившуюся ностальгию с нового экспоната.
С этого дня она собирает любовь.


Рецензии