Книжечка

- Именем Господа нашего Всемогущего! Заклинаю тебя, демон, выйди из Тени и сразись с Воином света, пред коим меркнут все подвиги древних, а нечистые разбегаются в страхе! Да не будет тебе покоя коли не сразишься с витязем великим, несущем твою смерть на кончике меча!
- Кончай пургу гнать, Костяш! – рассмеялся парень чем-то смахивающий на добродушного мишку. – Все равно ведь в наше столетие никто уже не верит в подобные сказочки.
Вся компания дружно загоготала. Все, за исключением меня. То ли я была излишне трезвой, то ли излишне много книг фантастических на своем веку перечитала, но с такими вот вещами шутить не собиралась. А вот компашка… Нечего сказать – «теплая». Если бы в такое время еще ходили электрички до города, то ноги моей здесь больше не было бы. А так сиди как дура в компании семи вдрызг пьяных молодцов и пяти не более трезвых девиц. Я шестая. Но трезвая…
- А ты не замечаешь, Васек, что даже число подходящее?! – спросил Костя у «мишутки».
- Чего число? – не понял тот.
- Нас, дурень! – пьяно ухмыльнулась Леля.
- Ну и что?
- Чертова дюжина!
- Эх, если бы демоны и вправду существовали! – мечтательно вздохнул кто-то. – Я бы с ним сейчас одной левой справился!
Народ загалдел. А потом зябко поежился. Вдруг с бледным как у мертвеца и перекошенном от страха лицом в комнату ворвался хозяин этого маленького, затерявшегося в горах замка.
- Что вы только что сделали? – прерывистым шепотом спросил он.
Наступила тишина, по-моему, кто-то даже протрезвел.
- А что? – осторожно спросила Леля.
Но наш хозяин даже не заметил контр вопроса. Он ждал, а у меня на сердце стало вдруг так нехорошо. Заскрипела лестница, будто по ней ступал великан, хлопнула невдалеке дверь то ли закрываемая то ли наоборот… Мухтар, до сих пор очень спокойно с философской мордой слушавший весь этот бред напрягся, а потом вдруг заскулил. И вот со всеми спецэффектами сопутствующими ужастика в комнате появилось Нечто.
- Кто посмел нарушить мой покой? – раздался под сводами замка громоподобный голос.
- Мама! – хозяин замка поспешно ретировался в окно, ничего страшного всего второй этаж не разобьется.
Все свидетели «призыва демона» как-то быстро смекнули, что им все-таки удалась их затея, вот только оптимизма результат не внушал. Поэтому все ринулись к окну, точнее к окнам – благо оно было в комнате не одно. Недвижными остались только Костяш, демон и я. Ну я то тут при чем? Пусть бы сами разбирались, по-мужски. Когда комната опустела, демон кряхтя приблизился к парню.
- Это ты что ль в воителей поиграть захотел?
Потом повернулся ко мне и не просто повернулся, а даже приблизился настолько, что я ощутила его обжигающее дыхание. Запахло чесноком и я благополучно отключилась от происходящего, как любая девица благородного происхождения, хотя таковой не была.

- Что-то хлипкие нынче Охотнички пошли! – бурчал Велок таща на себе два обездвиженных тела. – Ну девчонка-то ладно – она по ошибке задета оказалась, а этот «воин света» чего в ступор впал? Сам же вызывал, сам грохнуть грозился, а теперь в штаны со страху наделал. Тьфу! Его счастье, что поблизости я оказался, а не отец, например, он бы не дал ему возможности прийти в себя – с ходу зарубил бы и дальше пировать отправился. И вообще, что мне с ними делать? Назад вернуть не смогу – их же теперь любой из семьи найти сможет! Ох и навязались на мою гм… Ладно.

Мне сперва казалось, что все происшедшее прошлой ночью просто кошмар, но вид каменных стен ввергнул в правду бытия.
- А-а… - истошно завопила я, не преследуя, правда, никакой цели.
- Тише! – возмутился кто-то. – Сама выдрыхлась, так дай и другим отдохнуть!
И это мне говорила туша в два раза больше меня! Я бы опять в обморок грохнулась, жаль что нельзя по заказу.
- Ты кто? – испуганно прижимаясь к стенке спросила я.
- Демон я, самый настоящий. Довольна? А теперь отцепись, я спать хочу!
Но от меня отделаться было не так уж и легко.
- Где все?
- А может лучше спросишь, где ты? – с ехидцей спросил демон.
- Ну где нахожусь я уже догадалась. – отмахнулась я.
В глазах демона мелькнул интерес.
- И где же?
- В твоем логове. Вот только где оно находится еще пока не разведала.
- Хм, довольно логично. Только не думай, будто тебя придет спасать какой-то сказочный герой. Их уже так мало осталось на этом свете! – демон вздохнул. – А твой дрыхнет в подвале.
- А почему именно там? – удивилась я.
- От него так несет отходами жизнедеятельности, что поселить это рядом с собой я счел невозможным.
- Ясно.
Я не спорила. Да и зачем? Я всегда недолюбливала Костю, ну его, в принципе, мало кто любил.
- Как так случилось, что у нас получилось тебя вызвать? – полюбопытствовала я. Страха уже не было.
- Потому что вызывающий действительно был потомком Охотника, да и книжка не простая попалась. – Демон нахмурился. – Зря вы это сделали.
- Почему? – удивилась я.
-Братья почувствовали и они идут сюда.
Я вскочила.
- И ты не смотря на это спать надумал?
- А чего ты от меня хочешь? Я итак как какой-то вшивый ангел тянул вас к себе, вместо того чтоб на месте прикончить, а ты мне тут еще коники выбрыкиваешь?
В комнате стало заметно холоднее.
- А что они хотят? – спросила я как бы между прочим.
- Вас они хотят, вас! – загремел чей-то голос с порога.
Мы обернулись – в двери просочились две сущности очень похожие на сидящую предо мной.
- Ай-ай-ай, Велок! Папа не обрадуется.
Так вот оказывается как звали этого милого демона, который был так любезен, что не прикончил нас на месте. Велок вздохнул.
- Где этот… м-м… воин?
Велок еще раз вздохнул.
- Я больше так не буду! – и тише добавил: Не говорите папе!
- Ладно, леший с тобой! Зачем видящую притащил?
- Кого? – удивилась я, так как вторым экземпляром моего вида в данном доме была я.
- Вот ты самая!
- Необученная, правда… - добавил второй.
- Ничего не поделаешь, придется отправить ее обратно.
- А вдруг она вернется с настоящим воином?
- Не знаю. Но я чту закон, а в нем черным по белому написано, что видящих, без зла вошедших в твой дом ты должен с добром и отпустить.
- А внесенных? – поинтересовалась я.
- Тем более. И запомни: не все то, что безобидным кажется таковым является на самом деле.
Что-то закружилось, зафыркало и я медленно погрузилась в темноту. Замок никуда не делся, пьяная компания тоже. Вот только Кости, завсегдатая подобных гулянок видно не было. Да и не мог никто вспомнить такого парня, будто и не было его никогда. А я прочитала обложку на заинтересовавшей чем-то книжке: «Пособие по вызову демонов, духов и всяческой иной нечисти с полным или частичным открытием Дара». Я с любопытством раскрыла книгу.
 «Именем Господа…»


Рецензии
не читайте дети старые книжки, а то эдак ненароком и что-то нехорошее может вылезти на свет!)

Все гармонично и обьяснено как раз на столько, на сколько нужно - не больше не меньше
Фантазия сама тут же рисует оставшиеся связи, кто такие "видящие", "Охотники", и прочее, оставшееся как бы "за кадром"

Юлия Огиенко   22.01.2008 02:18     Заявить о нарушении