Месть

 -Вика!
 -Что? – ответила она подруге, вытирая набежавшую слезу.
 -Ну, чего ты ревешь? Разве ты забыла одно простое правило?
 -Не поняла? – с некоторым удивлением уточнила Вика.
 -Счастье нужно заслужить, а если заслужишь не забывать, что оно не вечно.
 С глаз Вики вновь хлынули слезы, рука сжалась в кулак и резко дернулась, будто бы пытаясь кого-то отогнать.
 -А разве я его не заслужила? – девушка почти кричала, - Катя, у меня ничего нет! Я думала… что Саша… он навсегда останется…
 -Значит ты дура! – раздраженно рявкнула Катя, - я бы на твоем месте даже не мечтала бы о том, что такой красавец, как Сашка, надумает свить семейное гнездышко.
 -Что мне теперь делать? Я же без него не смогу!
 Ей казалось, будто бы ее сердце перестает биться. Где же найти столько силы воли, чтобы вернуться к обычной жизни?
 Вика стала возле подруги и прошептала:
 -Ты права, я действительно дура, но я смогу за себя постоять и он еще не раз пожалеет о своем неблаговидном поступке!
 Катя рассмеялась:
 -И что ты собираешься делать, наша бедная серая мышка? Тебе с ним не сравниться – он ас в амурных делах и таких как ты повидал немало.
 И по комнате разлился немного иронический, можно даже сказать саркастический, смех Катерины. Часы пробили ровно девять раз и гостья засобиралась.
 -Ладно, Вика, пока, а то я и так у тебя засиделась, - на прощанье сказала Катя и прихватив свою сумочку хлопнула дверью.
 -Больно, больно… почему же так больно?
 Вика, как раненый зверь металась по пустой квартире. Потом вдруг резко схватилась за голову и закричала:
 -Я справлюсь сама! Я не хочу давать тебе свободу!
 Воздух перед девушкой немного помутнел и из этой туманности раздался насмешливый голос:
 -Еще никому не удавалось победить свою темную сторону, а меня тем более! Я обретаю свободу, чувствуя чью-то злость, и расту вместе с ненавистью!
 Вика стала издавать звуки больше похожие на вой.
 -Маленькая, всеми покинутая девочка, - продолжал свою пытку бестелесный голос, - такая наивная и прямодушная. Хочешь знать истинную причину своей трагедии?
 -Молчи! Уйди туда, откуда взялся!
 -Нет, молчать я не буду, мне нравится говорить, нравится видеть вашу беспомощность, жалкие людишки. Я могу очень долго об этом говорить, но не хочу. Сейчас ведь речь идет о твоей подружке, вернее так называемой подружке. Кстати, о ней у меня есть замечательная баечка. Жила-была себе девочка. Правда, очень завистливая. Как все окончила школу и поступила в техникум. И тут встретила другую девочку, застенчивую, но умненькую, да еще и встречающуюся с таким парнем! Зависть, кстати моя родственница, толкает людей на непредвиденные поступки. Зависть плюс хитрость и она получила желаемое, а ты осталась ни с чем! Красиво, правда?
 Вика молча сидела и смотрела в одну точку. Потом спросила, очень тихо, одними губами:
 -Где они?
 -Зачем долгие рассуждения, могу перенести!
 Девушка кивнула. Очертания предметов размылись и они исчезли. Внезапно из серой пустоты вырисовался куст сирени. На лавочке, спиной к Вике, сидела парочка и безмятежно ворковала.
 -Интересно, что она теперь делает? – тихо проговорила сидящая девушка.
 В душе у Вики все перевернулось, она узнала насмешливый голос Кати. Рука резко сжалась, и девушка ощутила в кулаке что-то твердое, очень похожее на рукоять кинжала из отцовской коллекции. Звон в ушах стал складываться в одно слово: месть! Его шептали кусты, трава и звезды, только сладкая месть сможет залечить эту боль! Девушка сделала шаг и занесла руку для удара…
 В ночной тишине раздался женский крик, подняв задремавших уже было собак.
 Над еще вздрагивающим телом стояли двое.
 -Зачем ты это сделала, Катя? – спросил раздраженно парень, посматривая на довольную сестру, которая облизывала лезвие кинжала, покрытое липкой, теплой кровью. – Она нам еще нужна была… живой…
 Катя ответила смешком.
 -На этот раз брат прав, - произнесла тень. – Она отделается лишь сотней-другой годков в чистилище, а ведь затрачено было столько усилий! Еще бы неделька и она была бы полностью наша.
 Вдруг до того лежавшее неподвижно тело зашевелилось и почти синие губы прошептали что-то.
 Тень завопила и стала метаться со стороны в сторону, а затем растворилась. Девушка и парень кинулись бежать, но далеко не ушли – вспыхнули, как свечки и сгорели дотла. А Вика все шептала и шептала:
 -Простите, простите, простите…


Рецензии