Одна игра

- Алина уже третий час сидит за компьютером.
- Ну и пусть сидит! Пап, чего ты волнуешься? – с улыбкой спросил Антон, любовно касаясь рукояти старинного меча.
Отец тяжело вздохнул. Он любил обоих своих детей одинаково и то, что у них были разные матери, не играло ни малейшей роли. Но дочь причиняла беспокойства гораздо больше, чем сын, она стала буквально неуправляемой после смерти матери. Очень редко кого-то слушалась, а со своим братом всегда искала повода для скандала. Хорошо хоть его спровоцировать было сложно, он на своих таинственных курсах проходил особый тренинг.
- Понимаешь, если бы она хотя бы делом занималась, а то в игру какую-то играет.
- В игру? – переспросил Антон заинтересованно. – А как давно ее потянуло на подобные подвиги?
- Да разве углядишь за ней?! Сегодня смотрю, она обедать не стала, я к ней, а она как зачарованная сидит у экрана, даже не стала разговаривать со мной.
- Пап…
- Что?
- Да ничего.
Антон улыбнулся своим каким-то мыслям и подошел к сестре. Алина сделала вид, что поглощена игрой, в последнее время она стала опасаться общаться с братом, какое-то шестое чувство кричало об опасности, при чем немаленькой. Что-то в нем изменилось.
- Привет, сестренка! – Антон присел рядом.- Классная игра. Только если бы ты была там, в реальности вряд ли осталась бы живой.
- Почему это?
- Ты на мечах драться не умеешь!
- Можно подумать ты умеешь! От того, что ты постоянно будешь поглаживать ту железяку, ранее именуемую мечем, искусства им владеть у тебя не добавится.
- Кто знает, кто знает, - многозначительным шепотом ответил он и тихо встав, добавил: За тем поворотом будет орк, и ты его не одолеешь. Алина фыркнула, но уже через минуту ей пришлось признать правоту вышедшего из комнаты брата.
«Мерзавец, - думала она, - как я его ненавижу, как хочу, чтобы мама была рядом, она бы меня не дала в обиду этому гаду. Если бы кто знал, как я его ненавижу!». Это были мысли еще глупенькой молодой девчонки, которая и жизнь-то до той поры видела лишь через розовые очки, из-за спины матери. А теперь, когда оказалось, что к жизни она приспособлена гораздо хуже, чем брат в душе нарастала ненависть, вызванная завистью. При чем Алина не делала даже малейших попыток адаптироваться в этом новом для нее мире.
- Алина, иди спать! Ты хоть знаешь который час?! – голос отца был чуть ли не просящим, но Алина, не сумев в очередной раз пройти опасный участок игры, была во взвинченном состоянии.
- Да не хочу я спать, оставьте меня в покое! – она кричала, вложив в этот крик всю накопившуюся злость, необоснованно излив ее на ни в чем неповинного человека, который к тому же причастен был к ее, Алининому, появлению на свет.
Отец вздохнул и вышел, что если начнет препираться с дочерью, то потеряет над собой контроль. Антон, молчаливый свидетель этой сцены прошептал: «С меня хватит!». И слегка шевеля губами стал что-то про себя говорить. Комнату, в которой сидела Алина, заволокло зеленоватым туманом.
«Горим!» - подумала девушка, но запах дыма не ощущался, - «Что за чертовщина?»

***
Непривычная одежда нервировала, а мечи оказались такими тяжелыми, что их захотелось просто выбросить.
«Куда я попала и где мои вещи?» - этот вопрос был актуален как никогда. Девушка молча паниковала, еще не совсем придя в себя после внезапного шока. «Так, без паники, только без паники. Что я видела в последний раз? Отец? Нет… Монитор? Тоже нет… Ага был пожар! Нет не пожар, просто дым, паленым не пахло. Ого, а тут видать скоро запахнет жаренным…». Мысленный монолог пришлось прервать из-за появления врагов. Их оказалось гораздо больше и они были выше, чем в игре, или это ей просто казалось из-за собственного малого росточка?
Бой завязался нешуточный, и кровь лилась самая настоящая. «Надо пройти эту галерею, потом ту залу, перепрыгнуть через огонь и нажать на кнопочку. Ладно в игре это было раз плюнуть. Ой…». Алина схватилась за живот, а сзади торжествующе ревел орк, потрясая топором. «В игре этого не было…». Игра, ставшая вдруг реальностью, оказалась сверх болезненной. «Я хочу жить!» - подумала она, глотая слезы, и увидела голубое сердечко, добавляющее здоровье. С трудом доползя до него и протянув руку почувствовала тепло и легкое покалывание во всем теле.
- Неужели я жива?! – с легким удивлением осматривала себя со всех сторон девушка.
- Если так и будешь стоять, то ненадолго! Хватай меч и защищай свою шкуру!
- В игре ты был гораздо симпатичнее, Ранек! – себе под нос буркнула Алина, пытаясь все же размахивать двумя мечами с той же легкостью, как это делала Жаи, в облике которой она теперь находилась. Но мечи были слишком тяжелы для рук бездельницы, все свободное время проводившей за компьютером.
«Все мои умения здесь пустое место!» - с отчаяньем думала девушка, забросив один меч, неловко парируя удары оставшимся.
Слева наступали серые орки, а по лестнице поднимался дайнек.
- Матерь Божья, Дева Мария, спаси меня! – взмолилась Алина, мгновенно покрывшись потом.
Бежать было некуда, колени стали противно дрожать, но делать нечего и с громким криком она атаковала противника по ходу дела убедившись, что, так как она рубить не умеет, нужно просто бить этих гадов, авось ласты склеят. А что еще делать-то оставалось? Быстро сориентировавшись в обстановке девушка быстро забралась на пьедестал, которым с ней любезно поделилась дружественная статуя, и стала оттуда «благословлять» врагов своим мечем. Со временем это так захватило, особенно интересно было наблюдать ошарашенные лица орков и дайнеков, которые вряд ли могли адекватно реагировать на создавшуюся ситуацию – ну не была в них заложена нужная программа! – что Алина даже не заметила, как исчезла преграда, отделяющая от галереи с голубым огнем. Это значило, что пора идти дальше.
Ее спутники быстро проследовали туда, предоставив Алине выбор – идти за ними к личной миссии или трусливо отсидеться за статуей.
«Ну, сколько я тут высижу?» - подумала девушка и нехотя последовала за ними в то время как некий голосок, из самой глубины подсознания, нашептывал: «А если не пройдешь, это в игре можно было начать сначала, а здесь?..»
По игре эта миссия была ее добровольным шагом, но сейчас стоя перед раскаленными преградами, Алина очень сомневалась, что Жаи сама согласилась идти в этот ад. «Программисты – гады, не могли сделать выход через окно. Уж так и быть разбиться все равно не так страшно, как сгореть заживо».
Прыжок с разгона не полностью увенчался успехом. Вздрагивая от боли, Алина твердо решила не отлынивать более от физкультуры. Еще один прыжок и пришло время сразиться с лучником.
«Ничего, я с ним быстро расправлюсь», - подумала она, готовясь к атаке. Но не тут-то было. Этот воин очень мало был похож на глупого экземпляра из игры. У него был стиль борьбы, меч с легкостью взлетел над головой, в то же время не оставляя без защиты живот.
С каждым ударом девушка паниковала все больше и больше и в конце концов воспользовалась мерцанием в нише и затаилась глотая слезы. Руки болели от непривычного напряжения, ноги подкашивались, а рукоять меча до крови растерла ладони. Лучник вдруг поманил ее и засмеялся. «По игре такого точно не было», - подумала она твердо решив еще немного посидеть в укрытии. Но мерцание вдруг исчезло, открывая ее противнику. Вновь раздался смех, одновременно со свистом, разоружившим Алину.
«Это конец!» - кончик меча касался сонной артерии.
- Куколка, жизнь – это не игра, не научишься выживать, за твой счет будут жить другие.
- Антон?! – Алина от удивления даже забыла про свой страх.
- Нет, Артлей, но это не существенно. Желаю удачи. Джентльмены дам не убивают.
Мир слегка позеленел и вновь появилась родная комната. На столе стоял зависший компьютер, часы пробили четвертый час ночи, и все можно было бы принять за сон, если бы не ломота в теле и соленый привкус на губах.
«Не буди спящего зверя, не убедившись, что полностью готова к встрече с ним» - это теперь стало моим девизом. И, знаете, меня больше не тянет к играм. Жить гораздо интереснее!


Рецензии