Одним глазком в будущее

- Просто великолепно! – воскликнула я, с легкой иронией глядя на моего невозмутимого провожатого – парня с рыбьими глазами. – Значит, если я правильно тебя поняла, ты не сможешь поднять этот летающий мусор в воздух?
- Именно так.
«Летающий мусор» представлял собой атмосферный челнок с внезапно и главное некстати выключившимся компьютером.
- Слушай, парень, - я уже начинала «закипать», - сколько ты водишь эту чертову колымагу?
- Лет двадцать, - пожал он плечами.
- И что же до сих пор не разобрался, чем он дышит?
Он вновь приподнял плечи и с прежней непробиваемой флегматичностью заявил:
- Для этого у нас есть рабочие дроиды.
- Значит рабочие?.. Так где же эти работнички ваши, когда они просто позарез нужны здесь?!
- Ты не поймешь… В ваше время еще не было подобной техники.
- Конечно, - не выдержав съязвила я, - это вы тут такие крутые – вытянули человека не только из его времени, но и с теплой постели, а теперь делаете все, чтобы доказать мою примитивность. Так вот, красавчик, - обычно я не использую подобные фразы, но тут очень уж кстати вспомнился какой-то дешевенький романчик, - я быть может не понимаю вашей железной логики, но в тех механизмах, с которыми я имела дело дома разбираюсь хоть и не досконально, но достаточно для среднего пользователя.
Тут вдруг в голову пришла достаточно интересная мысль: а что, если негодяй специально завез меня в этот заповедник – уголок нетронутой природы – кто знает, что у него на уме? От подобных размышлений стало зябковато. Не спеша прерывать затянувшееся молчание, я исподлобья «стреляла» по сторонам: очень уж все вокруг казалось хмурым – не лес, а какие-то хащи. Спутнику же моему было все «до лампочки»: он преспокойненько уселся на землю скрестив ноги – видимо решив ждать «у моря погоды». Моя же деятельная натура неистово протестовала, тем более, что шестое чувство, за которое у меня отвечала «пятая точка», отчетливо предупреждало – неприятности не за горами.
В какое-то мгновение лес ожил и зашевелился, при чем в прямом смысле этого слова. От подобного видения у меня волосы затанцевали ламбаду во всех местах, где сохранили за собой территории. Деревья, размахивая ветвями шагнули в нашу сторону, это движение сопровождалось страшным скрежетом, и пока я размышляла что выгодней – удирать или падать в обморок первое уже стало невозможно, а второе как-то стыдно. Этот олух, кстати, как же его зовут? Может Кей? Пусть будет Кей. Так вот он вдруг резко дернулся, лицо приняло удивленное выражение и застыло. Мое же стало не столько удивленным, сколько недопонимающим.
- Человек? – голос донесся откуда-то из чащи, он был слегка похож на шелест листьев и это-то при полном безветрии!
И вдруг, будто из воздуха материализовалось маленькое существо, потому как человеком эту кроху назвать было сложно. Размером с ладошку с зеленоватыми волосами он очень напоминал выходца из сказки. Этот малыш раз десять обошел вокруг меня, время от времени легонько касаясь моих ног.
- Настоящая!
Вероятно подобное подтверждение имело огромную цену, так как легким ветерком пронесся облегченный вздох.
- Олфей будет доволен! – пропищала крохотная пичуга, бесстрашно усаживаясь мне на плечо.
- Кто такой? – деловито поинтересовалась я.
- Да так, местный дракон.
Не блеща особо знаниями в этой области, я тем не менее запомнила один очень любопытный фактик – драконам зачастую приносят жертвы и в основном молодых симпатичных девушек. Так как я молода, да и на внешность не жаловалась в душу закралось смутное подозрение.
- Извините, товарищи, но я должна остаться со своим спутником – ему вероятно плохо, поэтому будет в высшей степени бесчеловечно бросить беднягу здесь одного, без всякой надежды на помощь. Люди так подло не поступают! – по крайней мере, мне очень хотелось в это верить.
- Так он же не человек! – с удивлением воскликнуло ближайшее дерево, вероятно дуб.
- Да, да, – стали подтверждать иные.
- Так, стоп, - резко остановила их я пытаясь собрать разбежавшиеся мысли, - если он не человек тогда кто?
- Дроид! – видать для них это было обычное дело.
Я задумалась, если пользоваться терминами программистов – у меня компьютер завис. То ли слишком много информации, то ли у меня отсутствовал драйвер связи с внешним миром. Ну как такое могло случиться – дроид из копилки фантастических рассказов «мирно» уживается с разнообразными существами, коими изобилует страна Фентези. Так и не придя к определенному решению, я спросила:
- Вы извините, я здесь человек новый, может откроете великую тайну – что здесь, черт побери, творится?
 Последние слова были произнесены с таким чувством, что на некоторых деревьях начала прямо на глазах увядать листва. Видать опасаясь за собственную сохранность две рябинки наперегонки с пышной елью начали что-то говорить до того быстро, что мною их общий монолог просто не воспринимался. Только отдельные части кое-как доходили до измученного разума. Они лепетали о каком-то жутком эксперименте, погубившем Человечество, о моментальном развитии Супкомпа, вырастившего расу «неживых людей», стараясь заполнить создавшийся вакуум, о них самих – «цвете флоры и фауны».
- Хорошо, - бодро вставила я в образовавшуюся паузу, - расскажите теперь про Олфея и про то, зачем я ему сдалась.
Вот тут я, наконец, поняла смысл выражения «гробовая тишина».
- Ясно, что-то мне не хочется с ним знакомится – для человека, пробывшего вне собственного мира чуть больше суток впечатлений мне больше чем достаточно.
- Нельзя! Нельзя! – зашелестело вокруг.
- Плевать мне на ваше нельзя! – начала сердиться я, так как больше всего на свете ненавидела любые ограничения.
- Ну все, мне это надоело! – с очевидным раздражением воскликнул кто-то и на поляну выехали всадники, перевязанные лентами с надписью: «Полиция царя Олфея». Надпись я, правда, позже прочитала, сперва от удивления я мало чего понимала. Всадники-то оказались самыми настоящими кентаврами, с крутым норовом. Эти нахалы воспользовались моим временным оцепенением и преспокойно, не спросив у меня разрешения, забросили как безвольную куклу одному из своих на спину. Мне не с чем было сравнивать свои ощущения, так как на лошадях ни разу не ездила, но если всадники испытывали те же неудобства, что и я, то снимаю перед ними шляпу.
Если лесные жители расслышали хотя бы десятую долю тех ругательств, коими я осыпала полицию, Олфея и вообще это отвратительное будущее, у них бы пропала вера в жизнь и всякое доверие к человеку.
К счастью отвратительная скачка не была продолжительной и я не успела вернуть внешнему миру все то, что он мне мило предоставил.
Традиционно считают, что дракон живет в пещере – этот не исключение. Сия обитель не отличалась изысканностью вкуса или простором – отвратительное крохотное, на мой взгляд, пространство заставляло нос презрительно сморщиться и с тоской вспомнить о замечательных сталактитах родных «подземных пустот».
Служители порядка, столь ревностно исполнившие свое предназначение удалились, предоставив меня собственным мыслям. Правда, насладиться одиночеством мне не удалось.
- Так, так, так, - протарахтело где-то под ногами, - Миледи, прошу к столу.
Опустив голову я с удивлением и некой долей любопытства стала рассматривать мелкое серо – зеленое существо, которое будь размером побольше, вполне могло бы сойти за дракона.
- Ты кто? – невольно вырвалось у меня, хотя ответ уже сам напрашивался.
- Великий царь Олфей! – гордо выпятив грудь, пропищала мелюзга.
- Н-да, ну тогда я царица Савская.
- Ох, - запричитал «царь», - как же я не предложил этой знатной даме удобнейшее кресло. Прошу за мной. И молю о прощении – мои манеры не отточены общением с особами, равными мне по чину.
Он семеня впереди меня приблизился к проему в стене, ранее не замеченного мной по причине острого отвращения к данному месту. За стеной скрывались апартаменты побагаче, с небольшим столиком и парой-тройкой стульев.
- О, королева моей души, прошу Вас, присядьте на этот трон, достойный вашей персоны.
Кресло было самым обыкновенным с бархатной обивкой, кованными ножками и подлокотниками. Не самое удобное, на мой взгляд, сидение, но что поделать – мое уставшее тело так требовало отдыха, что я как-то не обратила внимания на мгновенную смену выражения лица моего излишне гостеприимного хозяина. Едва я удобнейшим образом умостилась сработал какой-то механизм и моя талия оказалась плотно прижатой к спинке. Почему-то не удивившись, я фыркнула:
- А где же колдовство? Неужели даже в столь древнем существе как дракон не осталось ни грамма магии?
Олфей посерьезнел и пробормотал:
- Магия, магия – какой от нее прок: она приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
- Где-то я уже подобное слышала, - с легкой задумчивостью пробормотала я, в то же время пробуя оковы на прочность. Качество оказалось высококлассным.
- О, мои изречения расходятся по свету – я ведь великий философ, но увы, они не дают физической пищи моему организму. Я уже сообщил великому Аброкадабросу, он обещал быть здесь с парочкой пищевых заклинаний для меня и сонной росой для Вашего величества.
Беспокойно заерзав в кресле, я стала сочинять очередную байку, до коих была особо способной, а теперь тем более – дело ведь шло о моей драгоценнейшей шкуре. Вот только что может заинтересовать подобное существо? С драконами мне явно не приходилось общаться достаточно близко.
- Знаешь, а ты очень похож на Змея Горыныча, - наконец выдавила я.
- А кто это такой?
- Такой же великий, летающий царь, живет, правда, в горах. Вероятно, будь здесь горы вас бы точно не смогли различить.
- Правда? – как любое маленькое существо Олфей воспитал в себе крупное самомнение, поэтому перед его мысленным взором уже проносились картины будущего сытого правления. – Надо слетать наведаться.
- Надо, - согласилась я, но видя что он расправляет крылышки добавила: А ты бы не мог меня с собой прихватить?
- Не царское это дело!
- Хорошо, - быстро согласилась я, - могу и пешочком, но мне бы хоть одним глазочком взглянуть на ваше царствование.
- Так уж и быть, - милостиво изрек он и надавив ногой едва заметный камешек вспорхнул, я же сияя как медный чайник провожала его едва ли не влюбленным взглядом.
- Следуй за мной, - прокричал он и исчез так быстро, что даже при огромном желании я за ним последовать не могла.
Надеясь накивать пятами до прибытия великого Аброкадаброса, я не учла времени, потраченного на собственное освобождение, и не приняла во внимание, что колдуны очень редко ходят пешком – у них имеются более волшебные способы передвижения.
- Хо-хо-хо, что я вижу, - от этого голоса у меня заболели зубы – он почему-то напоминал скрежет по стеклу, - девчонка не в оковах! Ну ничего, мы это быстро исправим.
Аброкадаброс напоминал сморщенный кактус, на верхушке которого удобно устроился цветочек – шляпа. Сей достойнейший господин вряд ли выслушает хотя бы одну самую крохотную мою байку – по таким делам он сам мастак, а значит самое время ретироваться, иначе данная пещера с его легкой руки превратится в поле боя, при чем победителем стать мне не светит. Жаль, не успела – он уже нашептав что-то себе под нос сделал пару пассов рукой. Воздух вокруг меня задрожал, заставив мысленно попрощаться с жизнью.
Через секунду я уже с недоумением пыталась понять, что за египетская мумия стоит передо мной, стояла она, правда, недолго. При этом она отчаянно мычала, вероятно ругалась, а может просто пыталась отменить заклинание. Пожав плечами я короткими перебежками двинулась к выходу. Напоследок окинув взглядом место едва не ставшее для меня гибельным, я различила блеск на стене бывшей в момент заклинания у меня за спиной. Чуть не задохнувшись от смеха, нравоучительно произнесла:
- Не рой яму другому – сам в нее попадешь!
Как жаль, что триумф обычно не долог. У порога встретила своих знакомцев – кентавров эти тоже вряд ли будут церемониться, тем более что царя их, Олфея, в покоя уже нет. По возникшей за спиной возне я догадалась, что Аброкадаброс почти освободился и настроение у него прескверное. Пришлось с жалостью к самой себе констатировать, что оказалась между молотом и наковальней. Правда, можно соригинальничать. Почему бы, например, не отклониться в решающий момент – интересно, во что он их превратит?
Мои кровожадные мысли прервало появление ангелов, по крайней мере, именно так их описывают: сияющие люди, или духи, с белоснежными крыльями за спиной.
- Сектор не соответствует стандартам и будет опломбирован до следующих испытаний.
- А я? – моему возмущению не было предела. И хоть я ни черта не понимала, но уже стала входить во вкус.
- По решению Супкомпа вы отправляетесь в свою временну;ю реальность, как объект, нарушивший программу.
- Я обладаю душей, а посему объектом быть никак не могу и требую…
Мои требования не были выслушаны никем, разве что родной подушкой. «Какой странный сон,» - подумала я и вновь задремала.

***
- Никогда, вы слышите, никогда больше не переносите людей из этого времени. Для таких активистов наши антивирусные базы морально устарели, - отчитывал своих подчиненных полноватый потный мужчина, - запомнили?
- Да, Супкомп.


Рецензии
"не лес, а какие-то хащи" хащи?
"при чем в прямом " причём. И с этой ошибкою фраза "лес ожил и зашевелился" уже не произвела своего эффекта, который должна была вызвать. А только "усмехнула"...
учите матчасть...

Иван Краснов   30.12.2007 06:10     Заявить о нарушении
"Усмехнула"? А это как? Спасибо за критику, будем исправляться. :)

Влада Драма   30.12.2007 17:57   Заявить о нарушении