Не бойся

Страх - скальпель, режущий сознанье…

-Да иди же. Иди я тебе говорю! Вперед! - толкая меня к двери кричала женщина.
-Нет, хватит, я не пойду, пожалуйста… мне страшно- отвечала я. Я не знала что с собой поделать. Я так боялась, так боялась. А она просто не хотела меня слушать.
-Иди, ты должна, иди!
Я так долго не смогу, я так устала. А она не хочет сдаваться, а я просто не могу больше бороться.
-Зачем? Зачем мне туда надо? Ответьте мне, пожалуйста… А лучше всего не трогайте, дайте мне побыть на едине, отпустите…- Я заплакала.
Я не смогла больше сопротивляться натиску и расслабившись просто поддалась ее воле. Залетев в открытую дверь, я оказалась одна. Внутри было очень темно, а на душе было не лучше. Я пыталась посмотреть вокруг, но ни чего не увидела. Оглянувшись назад, в надежде разглядеть дверь, через которую я сюда попала, я так же потерпела фиаско. Побежав вперед, размахивая руками как сумасшедшая, я пыталась, за что ни будь зацепиться. Пробежав около ста метров, я поняла, что это бессмысленно. Вокруг меня была только темнота и воздух, который я достаточно растормошила руками. Я не знала где я…
-Вы довольны? Вы довольны? Вы довольны? – прокричала я, слушая в ответ свое эхо.
-Что вам от меня нужно, что??? Ответьте мне, что? – продолжала кричать я.
Слезы текли ручьем, а горло кричало так громко, что мне стало его жалко. Оно надрывалось, оно пыталось помочь мне… А я просто пользуясь этой возможность ни когда не задумывалась о последствиях… А вдруг я потеряю его навсегда, свой голос…
Сидя на карточках, обхватив руками колени, я раскачивалась из стороны в сторону, как маятник, который сможет остановить только рука человека. Но вокруг меня не было ни кого, кто смог бы мне помочь. Мгла поглощала мое сознанье, а мысли превращались в траву, которая без влаги теряла свои свойства и быстро засыхала… да еще если на нее пялиться солнце, беспощадно бросая свои огненные лучи.
В темноте, перед глазами начали плыть круги, вырисовываться непонятные разноцветные фигуры. Их было так много и все они танцевали, делали вид что совершенно меня не замечают. А может им просто меня не видно в этой темноте, я же не испускаю такое свечение как они.
А если это просто страшный сон, вдруг я всего лишь сплю, радостно подумала я. Щипая себя за руки, я чувствовала жуткую боль, но я так и не могла проснуться… Значит это не сон.
А что если я умерла… Что если меня больше нет… Неужто это мой рай, неужто это все что я заслужила… А ведь в этой жизни я ни чего не успела. Она была так коротка, я поняла это только сейчас… У меня нет своей семьи, детей… А ведь я даже ни когда ни кого по-настоящему не любила… Как же больно осознавать свою никчемность и ненужность в этом мире, если он просто исторг меня, как инородное существо, как израсходованный материал, который больше ни когда не сможет принести пользы… Как же мне больно, как я хочу вернуться назад. А если я умерла, то я даже не знаю как, правда от этого не легче. Сквозь эти слезы, которыми я сейчас дышу, я смогла понять, что жизнь это нечто большее чем циклическое продолжение времени, жизнь это я, а без жизни меня не будет… Жаль только поплакать вместе со мной не кому…

-Теперь ты тут, теперь ты с нами- услышала я сквозь свои мысли- Теперь ты тут, теперь ты с нами. Теперь ты тут, теперь ты с нами - повторял несколько раз странный детский голос.
Я открыла глаза, было по прежнему темно… От куда то сверху я услышала смех. Он был таким странным, неестественным, зловещим и устрашающим.
-Пошли со мной, пошли, пошли, пошли…
Я не могла говорить, я просто онемела. Язык застрял, где то у меня во рту, превратившись в ненужный ком, а все тело было покрыто мурашками, они поглотили меня и я совсем не могла двигаться…
-Пошли, пошли, пошли…
-Кто вы? - прошептала я, собрав всю силу и волю в кулак – Помогите мне, пожалуйста… Мне так плохо…
-Ты врешь..Ты врешь…Ты всегда врешь… Тебе хорошо, ты наконец то свободна, ты стала пространством, ты стала тишиной… Зачем ты врешь?
-Я не хочу, я не хочу… Помогите мне вернуться – заикаясь, сквозь бурный водопад слез, продолжала шептать я – Кто вы? Мне здесь очень страшно, здесь становиться холодно…
-Я это твое отражение, я это твоя вера и желанья. Мне здесь так хорошо, так хорошо. Значит и тебе здесь должно быть хорошо. Мы ведь так похожи…похожи… - эти слова прозвучали эхом несколько раз.
- Это была моя ошибка, я ошиблась… Каждый имеет право на ошибку!
-За любую ошибку надо платить, а плата бывает слишком жестокой!

-Держите ее, крепче. Возьмите ее руки, она себя просто не контролирует! Сестра, вколите ей ***** Это должно ее успокоить.
На секунду я почувствовала легкое покалывание, а потом тепло. Я открыла глаза, мне стало очень больно, свет просто разрезал мои зрачки. Я закрыла их обратно, через секунду, мой воспаленный от боли мозг начал успокаиваться, а сердце, которое билось так ритмично, останавливаться. Чувствовав как меня везут куда то на каталке, я уснула.
Той ночью, я так и не смогла проснуться, я умерла от остановки сердца. Либо врачи вкололи слишком много обезболивающего, либо ошибок было слишком много, а я так хотела жить… Именно сейчас хотела. Но теперь я знаю, как я умерла…


Рецензии