12 девушек моего года. Апрель

Весь первый день звонил ей. Причём, начиная с трёх часов ночи. Телефон не отвечал. Оказалось, она отключила его, чтобы "Всякие придурки не доставали и не отвлекали своими дурацкими розыгрышами"... - "Но, ведь, первое апреля раз в году?!" - "Ну, и что? А ты мне звонил, да?.." Пришлось подключать все харизменные резервы и давить на всю подспудную и закуточную жалость: "Конечно! Весь день! Места себе не находил...", и всё в этом духе вперемешку с комплементами. И весь апрель мне приходилось заново "подключать", дабы не терять внимание и возвращать сударыню в "этот мир" из её "депрессивно-осеннего состояния" (конец цитаты). Как бы я ни пытался доказать ей, что депрессии не существует, а осень - не такая уж и печальная пора, у меня ничего не выходило, а она своими "контраргументами" заново вводила себя в уныние, от которого спасать её приходилось, конечно, мне...
Я обещал увезти её жить в Болгарию, когда окончит университет, потому что там "такое вино как ты любишь и тепло весь год", дарил изумительные предметы декора в её однокомнатную "деревяшку" и сам писал sms`ки... И уже даже начал чувствовать лёгкий запах счастливого и далёкого "шестого" года, когда любили не только меня, но и я... Мне становилось приятно, и я мог позволить себе несколько глупостей...
Но... различия во всём от цвета волос и размера груди до отношения к философии софистов с прошлым идеалом выбивали меня обратно... и я продолжал "играть", напевая "Пирата" Агаты Кристи, и всё больше сомневаясь в себе...
Однажды на мой вопрос "Как спалось?" она ответила, что хочет повеситься... Я даже не стал завтракать - оделся и ушёл...
Говорят, она всё же окончила университет и уехала в деревню к маме, жить без электричества и водопровода, зато со знанием языков и профессией "переводчик"... А из вещей, которые она оставила в своей съёмной квартире, были статуэтка девушки в какой-то рясе и графином в руках и атлас с зачириканной на каждой странице Болгарией...


Рецензии