Кот прошептал мне

я хотел сегодня проснуться пораньше
чай заварить закурить сигарету
сесть у окошка и в тишине наблюдать
восход солнца

но кот пришел среди ночи
и щекоча усами мне ухо
прошептал:

«Дело в том что ***** ****
** *** *********
** ***** *****!»

зловеще глазами сверкнул
и бесшумно исчез

я остался лежать удивленный
я остался лежать ужасаясь
я остался лежать одинокий
я остался лежать понимая

что мне срочно нужно одеться
собрать чемодан и выйти из дому

восход солнца мне нужно встретить в дороге


Рецензии
А вот с этим - не согласна.
То есть стих сам по себе - безупречен.
Но не согласна с тем, что кот
отправил хозяина из дома.
А кто же его кормить-то будет?
Коты умны и никогда не отправят
кормильца далеко и надолго.
Ну разве что денька на 2-3.
Пока сами где-то мотаются
:)

Пол Муж   25.09.2014 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.