Звонок

- Привет, - твой голос в телефонной трубке, заставил меня вздрогнуть.
- Привет. Э-э-э… это ты, Саша?
- Да. Ты что не узнала? – к смеху примешивалась обида. – Стоило мне уехать ненадолго, как ты уже успела позабыть мой голос.
Я молчу.
- Алло. Ну, чего не отвечаешь? – голос Саши безуспешно пытался прорваться сквозь мои мысли, добраться до моего сознания и попробовать разбудить его.
- Ау! Земля вызывает Свету! – голос стал громче и настойчивее.- Света. Прием. Ты меня слышишь?
Тут Саша на секунду замолчал. И… как закричал во все горло, прямо в трубку телефона!
Меня словно током дернуло. Я тотчас очнулась, словно ото сна.
- А? Что? Где? Как? Когда? – я тараторила со сверхзвуковой скоростью. – А? Да. Да, я слушаю.
Смех на том конце провода чуть не оглушил меня.
- Правда? – сквозь смех сказал Саша. – Не очень-то похоже. Я ужу думал, что тебя пришельцы в другую галактику унесли.
- Нет. Я просто… очень не ожидала тебя услышать, так скоро…
- «Очень не ожидала»? Это что-то новенькое. А я думал, что это у меня голова уже не варит от перенапряжения. Но ты бьешь все рекорды…
Мне стало стыдно. Мой любимый человек позвонил мне из другого города, а я тут такую комедию устроила.
- Прости, – виновато сказала я.
Саша удивленно ответил:
- За что? За то, что ты - это ты? За это извиняться не нужно. Именно за это я тебя и ценю. Ты не такая как все, другая.
От его слов на душе у меня потеплело.
- Как там погода, у тебя? – спросила я.
- Знаешь, свет. Погода здесь всегда одна и та же. Вот только относишься к ней каждый раз по-разному: есть настроение – погода хорошая, а нет – тогда и солнышко не в радость.
- Я скучаю…
На другом конце провода Саша тяжело вздохнул:
- Я тоже, малыш. Я тоже.
-Когда вернешься?
Молчание в трубке.
- Саша! Ты где там?
- А?
- Я тебя спрашиваю: когда вернешься?
- Никогда! – сказал он страшным голосом и захохотал.
- А если серьезно?
Снова молчание.
- Саша?
Молчание, затем смех…
- Саша!!! Отвечай!
-Если честно, то через месяц.
- Долго, – грустным голосом сказала я.
- Да, но что поделать?
- Ничего.
- «Увы!» и «Ах!»! Но это верно!
- Значит через месяц?
- Нет, до завтра!
- Как «до завтра»?
- Очень просто. Я позвоню.
- Как обычно.
- Да.
- В три.
- Да.
- А почему сегодня раньше, аж на пять часов?
- Так получилось.
- Значит до завтра?
- Да.
- Тогда, пока, Саша.
- До завтра, Света.
Гудки…
И я кладу на рычаг трубку, чтобы можно было ждать завтрашнего звонка. Также как я ждала их каждый день в течение этого одинокого года.


Рецензии