Питер Устинов

(английский актер и писатель)

Все писатели наделены материнским инстинктом. Больше всего они привязаны к самым слабым своим творениям.

Американская демократия похожа на богача, который здоровается с портье в своих апартаментах."Привет, Том!"(На самом деле портье зовут Джеком.) "Ну, как детишки, Том?" (У портье нет детей) Тем не менее обе стороны довольны этой дружеской встречей.

В Голливуде полно пятидесятилетних мужчин, которые следят за собой так тщательно, что можно принять их за очень здоровых шестидесятилетних.

В чем разница между Мэгги Тэтчер и Жанной д'Арк? Жанна слышала голоса, а Мэгги слышит лишь свой собственный голос.

Люди с самым слабым голосом часто предлагают самые лучшие идеи.

Раньше зарабатывали на жизнь, публикуя свои мемуары; теперь зарабатывают еще больше, угрожая публикацией мемуаров.

У меня три дочери; вероятно, поэтому я сыграл короля Лира почти без репетиций.

Убийцы и архитекторы всегда возвращаются на место преступления.

Я всегда с трудом ладил с детьми - даже когда сам был ребенком.

Я заметил, что чем старше я становлюсь, тем внимательнее меня слушают, хотя говорю я то же самое, что и раньше.


Рецензии
Прелесть! Больше всех понравилась последняя.

Ольга Гуськова   18.03.2008 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо за ваши отклики! Заходите еще как-нибудь, мы постоянно добавляем что-то новенькое. Успехов в творчестве!

Страница Афоризмов   18.03.2008 15:12   Заявить о нарушении