Любимчик

У меня на носу соскочил любимчик. Это значит, что кто-то в меня влюбился. Кто, не говориться (догадайся сам). Я сразу исключаю маму, папу и дядю Вову из соседнего подъезда. Иначе бы любимчики перекрыли все мои канапушки. Еще вынуждена, исключить кошку Марусю, и остается он. Сосед из квартиры напротив. Красивый мальчик, с черными сросшимися бровями, немного высокий для своих шестнадцати лет. Позавчера я наблюдала за ним с балкона. Он стоял в своей синей, спортивной куртке, и что-то царапал на заборе. Это были слова « Карамазов я убью тебя». Карамазов это наш участковый, он живет в частном доме в конце улицы. Кто-то пошутил и исправил, убью, на люблю. Наверное, Вера Михайловна -наш дворник. У нее осталось немного краски с прошлого лета. Она очень любящая женщина. Поэтому и не закрасила всю надпись. Коля смысл всей моей жизни. Я мечтаю, что бы он стал моим парнем. Это от него у меня любимчик соскочил. Я достала из тайника тетрадь. Стала подробно записывать свои наблюдения за Колей. Вдруг из тетради вылетает листок. И спикировал вниз, как подбитый истребитель прямиком на мою левую тапку. Листок- записка. Записка от Бори. Моего одноклассника. Некрасивого, рыжего мальчика. С белой, как у альбиноса кожей, и светло голубыми глазами.
 -« Марина. Мне нужно встретиться с тобой по очень важному делу». - Гласила записка. – « Вопрос жизни и смерти! Пожалуйста, приходи сегодня к своему шкафчику в 17.00».
Подпись.
-Боря. М.
ПС»\ «Жду ответа как бомж лета».
 -«И из- за этого идиота, я еще и с прыщем на носу ходить буду». Отчаянно выдохнула Маринка. Записка, на низком старте отправилась в мусорную корзину. Маринка еще раз посмотрела в зеркало. Слегка поморщилась.- « Фу, какая гадость».


Рецензии