Львиночка и Тигриночка

В пустынной и жаркой Африке жил лев по имени Эф. По утрам он подзывал к себе дочку Львиночку.

- Скажи-ка мне, Львиночка, чем ты будешь заниматься сегодня?

- Я буду валяться в луже, кувыркаться в репейниках и, р-р-р-р, учиться охотиться.

- Это прекрасно, Львиночка,-радовался папа лев,- но сначала умойся, причеши усы и поточи когти.

- Ни за что!-кричала Львиночка.-Я всё это делала позавчера, а сегодня не хочу, не желаю, потому что не люблю!

Лев по имени Эф сердился очень:
- Скоро ты будешь похожа на пугало огородное! Скоро все скажут: ты не моя дочь, а какого-нибудь тигра из густой и холодной тайги!
- Его дочка не умывается?
- Нет!
- Не причёсывает усы?
- Нет!
- Не точит когти?
- Нет! Нет! Нет!
- И похожа на пугало огородное?
- Нет! То есть, да! - рявкал лев по имени Эф. Он хватал Львиночку за шкирку и тащил её к ручью купаться. А она думала: "Хорошая дочка у тигра! Мы могли бы подружиться. Точно-точно! Я напишу ей письмо."

А тигр по имени Прыгр из густой и холодной тайги вечером подзывал к себе дочку Тигриночку. Нежно лизнув её шёрстку, он мурлыкал:

- Скажи, доченька, валялась ли ты сегодня в луже?

- Нет, папочка, я же с утра вылизала языком свои полосочки.

- Ответь, моя девочка, кувыркалась ли ты в траве?

-Что ты, папочка, от этого могли растрепаться мои усы!

- Но, Тигриночка, поохотилась ли ты хоть на кого-нибудь?

- Да, папочка, только самую капельку. Ведь от этого так тупятся когти!

Тигр по имени Прыгр даже мурлыкать переставал. Даже нос утыкАл в свои лапы. И говорил Тигриночке грустным голосом:

- Что мне делать с тобою, Тигриночка? Ты красивая, ты вся полосатая, но какая ты тяпа-растяпа! Вчера не смогла поймать муравья. А когда побежала за бабочкой, запуталась в собственных лапах, наступила себе на хвост и завизжала на всю тайгу.

- Но папочка,- удивлялась Тигриночка,- почему ты так огорчаешься? Ведь мама в конце концов поймала тебе эту бабочку.

- Вот именно: мама поймала,- вздыхал тигр по имени Прыгр.-Помни, Тигриночка, если ребёнок не резвиться, не учиться охотиться, он вырастет чахлым, дохлым и голодным. Скоро все скажут, что ты не моя дочь, а какого-нибудь льва из жаркой Африки.

Тем временем в жаркой Африке Львиночка пишет письмо в холодную тайгу.

"Дорогая дочка какого-нибудь тигра! Вчера мой папа сказал, что я похожа на тебя, а мы вместе похожи на пугало огородное. Ну и что?Всё равно охотиться ,драться,валяться, кусаться, носиться и кувыркаться гораздо интересней, чем целый день вылизывать свою шкуру. Она всё равно испачкается. Если мы так похожи, давай дружить и писать друг другу письма. Напиши, ты ждёшь когда ящерица сама к тебе подбежит или прыгаешь на неё из засады?"

Отнесла Львиночка письмо на почту, хочет домой идти. А почтальон ей кричит:

- Стой, подожди! Вот тебе письмо из холодной тайги.

Это было письмо от Тигриночки.
"Дорогая дочка какого-нибудь льва! Вчера мой папа сказал, что я тяпа-растяпа, как и ты. Что мне надо больше кувыркаться и охотиться тренироваться. А зачем? Ведь от этого может шкурка растрепаться, а нам с тобой так нравится этой шкуркой заниматься! Давай подружимся. Я напишу, как лучше расчёсывать усы, а ты - есть ли у тебя на хвосте кисточка,как у других львов."

Ну и что тут скажешь? Львиночка с Тигриночкой тоже не знали,что сказать.

Львиночка посмотрела на себя в зеркало. Ой, кто это? Лохматый, усы торчком, на ушке - блошка? Заплакала и к папе пошла.

- Зачем ты меня обманул, зачем сказал, что Тигриночка такая, как я? Она обидется, не захочет со мной дружить.

- Э-э-э-э,- ответил лев по имени Эф.- Ну как тебе сказать? О, придумал! Ты же смотришь передачу "В мире животных", ты же знаешь, она не на львином языке идёт, а на человеческом. Когда про тигров рассказывают - ничего не понять.

Тигриночка тоже к папе пошла. Пока шла, пять раз споткнулась, три раза в траве запуталась, один раз в ямку свалилась и снова на хвост себе наступила. Тигр по имени Прыгр её из ямки вынул и тоже всё объяснил.

Но что бы такое придумать, чтобы никто ни на кого не обиделся?

Время прошло, а в холодную тайгу письмо пришло. От Львиночки для Тигриночки.

"Здравствуй, подружка! Не сердись, что я тебе про тебя невежливо написала. В этом виновата передача по телевизору. А я решила стать похожей на тебя по-настоящему. Как только решила - так сразу нашла у себя кисточку на кончике хвоста. А раньше я думала, что это репейник. Теперь кисточка всегда пушистая, а шкурка чистая и блошки не кусают. Но охотиться мне всё равно нравится больше. Посмотри на мою фотографию: вот какая я ловкая!"

И в жаркую Африку пришло письмо от Тигриночки.

"Привет, Львиночка! Я даже не знала, что охотиться так интересно. Ура! Я скачу и прыгаю целый день! Я уже умею кусаться! Я хочу быть похожей на тебя: такой же ловкой, а не тяпой-растяпой. А вечером я причёсываю шёрстку, приглаживаю усы и точу когти, потому что во сне они не затупятся. Посмотри на мою фотографию: вот я какая красивая!"

Что же там, на этих фотографиях? Две лохматые мордочки, у каждой - ящеркин хвостик в зубах.
 


Рецензии
Великолепно! Я, честно говоря, ожидал повторения "Дракониночки" (которая мне не очень понравилась)... Я на ваши сказки реагирую, аки дитятя, ей блогу! Даже вскинулся, когда сказали, что сибирский тигр - чучело: А ну, кто там наших забижает!?
Крутотенюшка, если одним словом. = ))

Олег Кожин   19.11.2009 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно. Удачи и радости Вам, Олег. Как надолго окажусь у компа, обязательно к Вам зайду.

Ирина Фургал   25.11.2009 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.