Лужи

В наши дни звёзды кажутся недосягаемы,
В наши дни улицы кажутся слишком длинны,
В наши дни звездные ночи кажутся очень быстры,
В наши дни мы, кажется, не слишком отчаянны.
(Bon Jovi – These Days)

Лужи – зеркало нашего мира. Они отражают в себе правду – то настоящее бытиё, в котором мы живём, или, вернее сказать, обитаем. В них, мало того, виден весь окружающий мир: многоэтажки, деревья, люди, но и то, какого это всё цвета на самом деле – грязно-серого. Лужи – зеркало нашего мира. Они отражают в себе всё таким, какое оно есть на самом деле – грязным и тёмно-серым. Если вы думаете, что лужи кажутся нам такими, потому что сегодня тусклый день, то вы ошибаетесь. Вспомните: ведь даже в яркие солнечные деньки лужи остаются грязными и тёмными. Это доказывает то, что они отражают правду и только правду. Ведь даже в солнечные дни мир остаётся прежним: грязным, торопливым, лишающим нас капельки счастья и надежды. Мало, кто замечает это слабо привлекательное свойство луж. Иногда, когда я смотрю, в лужи, мне кажется, что они слабо усмехаются, видя, что я познала правду о них, но ведь я не могу с этим ничего поделать! Ведь чтобы я не сделала, в лужах всё равно отражается правда – моих сил очень мало, чтобы сделать тот мир в лужах чище. Таков и наш реальный мир – ни у кого из людей не хватит сил, чтобы в одиночку исправить нашу реальность. Ведь только объединившись, крепко взявшись за руки и желая достичь своей цели, мы сможем высушить эти лужи, только тогда в нашем мире не будет такой грязи – подлости, ненависти, войны…


Рецензии