«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню.
Традиция у нас такая».

- Жень. Ты куда вообще пропал. Тебя давно не видно было. Как у тебя дела в личном плане?»
- Друзья, я познакомился с такой очаровательной девушкой. Она ко мне на приём пришла…».
- Она, чё, больная?»
- Хватит ржать. Ты бы её видел. Какие у неё красивые глаза. Я как взглянул в них, так сразу понял: минус два и … выписал рецепт на очки».
- Так значит, ты Женёк влюбился?»
- Друзья, она ко мне вернулась, представляете, это судьба. Ей оправа очков не подошла. Не её … "размерчик". Она стала ко мне постоянно приходить, пока мы с ней не подобрали нужный формат и фасон под её чудесные голубые глазури».
- Ну, всё баста, Женька залетел. Жень, посмотри на нас, мы все давно женатые вполне упитанные и довольные жизнью твои друзья считаем, что тебе давно пора жениться. Иначе ты окончательно свихнёшься. По глазам видно. И тебе подвернулась такая девушка, и ты не должен тормозить перед ней, а потом перед алтарём».
- Представляете, я ей сделал вчера предложение».
- Ну, всё значит, как её зовут – то?»
- У неё очень красивое имя – Галя».
- Официант! Пива ещё. Это надо отметить. Вон, смотри, какие девчонки напротив сидят. Щас, за Женьку выпьем и в парилку … с девочками. Ха-ха-ха».
- Неее! Я завтра иду к Гале с родителями знакомиться. У меня ответственный момент».
- Да ты чё, Женька как не мужик. Чё, там пить, за ночь всё выветриться. Пиво без водки, градус на ветер. Когда ещё можно так встретиться, как не в бане, перед самым Новым Годом. Тем более за тебя, брат пьём. Ты вступаешь в серьёзную стадию своего развития. Ты Женька – жених. Я тебя люблю, брат. Друзья, подняли кружки! Санёк, добавь водки только «по чуть-чуть». Всё. Женька за тебя».
- Как я вас люблю. Вы для меня действительно, как братья. Я с ней вас обязательно познакомлю. Она такая милая».
- Женька, да мы у тебя ещё на свадьбе погуляем. Давай ещё. За твою Галю надо выпить. Женя! Надо! Ты понимаешь, надо. Даже нужно».

Пятнадцать минут спустя.

- Мальчики! А у вас зажигалка есть?»
- Девчонки. Присаживайтесь к нам. Мы вас с женихом познакомим. Он завтра жениться. Его так и зовут Женька».
- Правда? Поздравляем!»
- Она такая, такая … на вас чем-то похожа. Глаза такие голубые и линзы полные огня»
- Да, Вы Евгений, романтик. Как романтично! Меня Надежда зовут».
- Наденька присаживайтесь к нам, поближе к Женьке. Женёк. До дна. До дна! До глубины её прозрачных глаз. Сань закажи ещё. Девочки, мы чё пьём? Виски, Коньяк, Мартини? Шампанское. Жень да не плачь ты, всё только начинается. Он у нас такой впечатлительный. Поддержите девчонки его».
- Ребята и девчата. Я, правда, очень эмоциональный. Я предлагаю выпить за вас. И за то, чтобы всё у нас в Новом Году было СУПЕР. Чтобы все были счастливы, любили и любимы».
- Женёк, дай я тебя поцелую, честно слово, растрогал, брат».
- Мальчики, Женя такой лапочка. Я хочу с тобой, Женечка выпить на брудершафт».

Тридцать минут спустя.

- Гооорько! Гооорько!»
- Сань, это же не Галя».
- Какая Галя, это же Надя – невеста нашего друга Женьки. У них в Новом Году свадьба. Смотри, как они смотрят друг на друга. Женя и Надя, мы тебе не мешаем?»
- Саня, ты настоящий друг для меня, ты меня познакомил с такой прекрасной девушкой, моей Надей. Я хочу выпить за тебя, брат».

Ещё тридцать минут спустя.

- Сань. Что они там так долго в парилке. Может, постучимся. Алее Жееееня!»
- Ты чё, хочешь свечку подержать. У них же первая банная ночь, тьфу – ты, первая брачная ночь».

«По иронии судьбы, я под самый Новый Год в бане встретил свою новую любовь. Возможно, сыграли обстоятельства и пары лёгкого дурмана коктейля из алкоголя и женских обнажённых прелестей. Перед последними ингредиентами я и не смог устоять. Надежда была последней моей каплей, перед которой я растаял окончательно, забыв про Галю и про те обещания, которые я давал Галине встретить вместе Новый Год и стать её мужем. Спасибо моим друзьям, за то, что вылечили меня от нерешительности перед женскими чарами. Я понял, что любовь приходит после секса с той женщиной, которую встретил ты перед самым Новым Годом. Словно Дед Мороз подстроил эту встречу в этот предновогодний вечер.
После бани, мы с Надеждой отправились встречать Новый Год к ней домой, где мы продолжили любовь в атмосфере интимных взглядов в глаза друг другу. А что было потом? Это уже другая история».
Конец первой серии.


Рецензии