Золото. -Звёздная Пыль-Стрелка Галстук-

Зоя... Зоинька, заинька, золотце, золотая рыбонька...
Она не из занозных, не из злобных.
Залезла как-то ко мне в окно...
Куда ж я теперь тебя, куда ж я теперь без тебя?...
Ты знаешь, всё знаешь, вижу, не машешь знаменем своего безумия, замираешь в уголке и тихо сидишь, уставившись в одну точку, пока я не окликну - тогда улыбнёшься, нежно так и грустно...
Ты знаешь много стихов наизусть... Читаешь тихо разборчиво напевно, как молитвы.
Ах, всё у тебя наизнанку... Я и сам такой...
Как же ты так, как же ты вот такая бродишь-ходишь, существуешь, как же тебе сохраниться?
Вся бледненькая, беленькая, светленькая, маленькая птичка, которой так легко свернуть шею любому озлобленному. А их много, они часто выходят из себя и обратно не всегда возвращаются. Тяжело, золотце, и им тяжело приходится, тяжко...
Не молчи, зови меня, если что, зови и просто так!
Приду на звон твоего голоса считать звёзды и смотреть небесное зарево-марево...
Зоинька, постой, не ходи босой, простудишься - заболеешь.
Нам ещё встречать зори. Не нам тонуть в позоре или валяться в канаве. Мы справимся, вместе - мы как-нибудь справимся. Так теплее и светлее.
Держу тебя за руку, не брошу, не оставлю, что ты, что ты, не плачь, мне теперь без тебя никак и никуда.
Вот тебе труба подзорная - смотри свои звёзды, не будь такой серьёзной, не надо слёз... Болею с тобой и тобой.
Говоришь - не надо слов - а как же мне узнать, что тебе надобно? Стараюсь ловить мысли, угадывать, читать знаки. Пока у меня ещё плохо выходит, но я настроюсь на твою частоту, непременно!
Рисуешь разноцветных зверюшек на заборе, смотри не получи занозу, будь осторожнее.
Водишь руками - рисуешь одной тебе и Богу ведомые фигуры, твои движения очень плавны и будто подчинены какому-то природному ритму.
Я так люблю смотреть слушать чувствовать тебя...
Когда-нибудь мы обязательно поедем на море, ведь ты никогда не видела его, а я - давным-давно. Зато пока у нас есть небо. В нём так много всего, и ты открыла для меня ещё больше - я стал смотреть по-другому и узрел...

А море... Оно лечит и шумит молча.




Митенька, на дворе дождливо, слива еще не поспела...
Я хожу на улицу рву крапиву - несу домой, варю супчик, играю с собой в шахматы, чтобы ты поспал без моих слез
..
В палате, куда тебя хотели забрать, было жутко сыро и совсем тускло без света...
Воробушки клевали горбушку хлеба...
Ты совсем не кушаешь! Ты такой бесплотный, я не могу охватить тебя взглядом.
Пячусь за угол, прячусь, скрываюсь
.
Небо синее, как море
...
Думаешь, я совсем несчастна?.. Ведь правда? Совсем нет, нет, неправда! С тобой я наконец-то могу молчать, а мечты, что так давили меня, стали белыми облаками - они летят по небу, а оно низкое-низкое...

Митенька, Митечка, солнечный, радость моя, нежный мой, все стены вокруг рухнули...
Я лежу, бывает, под покрывалом и перебираю в ладонях твой платочек со снежинками.

Перебираю его и улыбаюсь... перебираю его и улыбаюсь... как светло...как чисто, как мне ...
что боль отступила.


Рецензии
Рецензия написана по просьбе автора.
Итак, очередной полуподсознательный текст, создающий особый мир и особых, не от мира сего, героев. Создавать таких героев сейчас модно. Но Критик не думает, что данный текст является данью моде, отнюдь. В тексте чувствуется искренность. Что уже само по себе может служить показателем определенного уровня. Уровня письма, уровня уже выше среднего. Но еще не мастерства. Мастерство нарабатывается годами. Иного не дано, увы.
Но будем ближе к тексту. Начало порадовало Критика своей жужжащей фонетичностью, которая, увы, к концу текста бесследно исчезает. Словно бы автор задал определенную текстовую ноту, но к середине уже забыл про нее. А жаль.
Перед нами два героя. Девушка и парень (хотя так и тянет сказать: девочка и мальчик, уж слишком детьми они кажутся). Оба со странностями. Вполне вероятно, люди больные, но, тем не менее, очень светлые.
При этом в тексте абсолютно нет сюжета. Текст полностью описательный, он видится Критику очень личным. Герои прописаны с филигранной четкостью только за счет внутренних миров. Однако Критик всегда утверждает, что только на одном внутреннем мире, без описания и построения мира внешнего, не выйдет полноценный рассказ. Когда героям не с чем взаимодействовать, текст становится однобоким, в нем только одна плоскость. Что уже дает полное право читателю не относиться к тексту серьезно. Что, естественно, обидно автору.
Финальная фраза: «Теперь розы распускаются, теперь внутри нас играет музыка», - абсолютно штампованная. Этого Критик от автора не ожидал.

Добровольный Критик   27.02.2008 12:03     Заявить о нарушении
спасибо, как Ваше здоровье, кстати?

Стрелка Галстук   28.02.2008 18:11   Заявить о нарушении
Выздоровела практически окончательно. Остались мелочи :)
Спасибо за заботу.
С теплом,

Добровольный Критик   28.02.2008 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.