Шаг от любви до смерти

-Где пропадала? – Джиниус старался прочитать хоть что-то в непроницаемых глазах Кадми. – Что-то происходит с тобой.
-Со мной все в порядке, Джи. Я просто гуляла, - Кадми улыбнулась. Она умела так улыбаться, что Джиниус забывал обо всем на свете. – Я же не могу все время быть твоей тенью.
-Гуляла? – Переспросил он уже мягче. Неужели она может его обмануть? Ему тысяча лет, он столько всего видел, столько знает! Но знает ли он ее, Кадми? – И как, удалась прогулка?
-Хватит дуться! – Она уселась к нему на колени и обняла. – Я ведь с тобой.
-Да, сейчас со мной.
Джиниус успокоился. Кадми покрывала его лицо поцелуями. Кадми. Его Кадми. Только его. Вот уже триста лет.
-Я просто волновался, - пробормотал он, задыхаясь от страсти. – Я так тебя люблю!
Кадми не ответила. Да и он бы уже не услышал. Безумное желание волной захлестнуло обоих.
Через несколько дней Кадми снова ушла. Слишком часто она стала гулять одна в последнее время. Джиниус должен был узнать, где она. Он всегда боялся ее потерять, с тех пор, как впервые увидел. Поэтому он и сделал ее такой же, каким был сам. Только так и не сумел ее до конца понять.
Вычислить Кадми с помощью карты, капли крови и простенького заклинания не составляло труда. Джиниус добрался до места на машине, оглядываясь по сторонам. Он редко бывал в этом районе. Вот он, дом. Теперь он ее чувствует сам, безо всякой магии. Заметит ли Кадми? Сложно увидеть ворона на дереве за окном, да еще ночью. Но все же… Да и пусть заметит! Вот это окно на пятом этаже. Даже не зашторено. А вот и Кадми. О, нет! Что с ней рядом делает этот сопляк? Нет, это невозможно! Джиниус вернулся домой. Он был в бешенстве.
Невероятно! Кадми, его Кадми, и этот человечишка! Джиниус опрокинул шкаф с посудой и заметался по комнате, словно раненный зверь. Конечно, Кадми сама была человеком, но это было целых три века назад! Неужели в ней что-то осталось? Или это просто от скуки? Но какая бы ни была причина, все это так гадко, подло! Джиниус ее сотворил для себя, подарил ей вечную молодость, вечную жизнь, а она ему банально изменила! С этим мальчишкой! Джиниус не услышал шагов, не почувствовал приближения, просто повернулся и увидел Кадми в дверях.
-Ты следил за мной! Как ты мог? Это низко!
-Да? А как ты могла? – Взревел он. – Кто этот щенок?
-Человек. Такой же, как я.
-Девочка моя, не надо забываться. Ты не человек, ты вампир!
-Я человек по рождению! – Возразила Кадми.
-Это уже не важно! Ха! По рождению! К людям потянуло?
-Джи, пойми, я люблю тебя! Но и его я тоже люблю!
-Что? Да ты понимаешь что говоришь? Он знает, кто ты?
-Нет! Я не такая, как ты. Я не собираюсь обрекать его на вечный кошмар.
-Что-то раньше ты не считала, что я обрек тебя на что-то ужасное! – Джиниус перевернул дубовый стол, стоявший посреди комнаты. – А ты подумала, что будет, если он узнает? Случайно заметит твои клыки? А если и не заметит, сколько ему сейчас? Двадцать три – двадцать четыре? Он еще очень молод, но людской век короток, Кадми. Он будет стареть, а ты нет! Это он точно заметит! А потом, милая, он умрет. Да, умрет. Как все люди.
-Пусть. Но это будет потом.
-Ты думаешь, я буду ждать, пока ты нагуляешься?
-Можешь не ждать, это твое дело, - холодно сказала Кадми. – Я не твоя собственность! Все, разговор окончен!
Она вышла и захлопнула за собой дверь.
Джиниус принял решение. Он не мог делить Кадми ни с кем! Она принадлежит ему, что бы она там не думала! Значит, этот мальчик должен умереть. Он лишний. Но как подобраться к нему? Джиниус никогда не думал, что придется использовать заклинание против Кадми. Но другого выхода не было. Она простит. Забудет и простит. А он простит ее.
Смерть молодого человека выглядела естественно. Только не для Кадми. Джиниус знал, что она поймет, но это было единственно правильное решение.
-Что ты с ним сделал? – Спросила она, едва пришла в себя, после наложенного заклятия. – Ты его убил?
-Милая, что мне оставалось? – Развел руками Джиниус. – Я слишком тебя люблю!
-Ты не умеешь любить! Только обладать.
-Как человек, возможно, не умею. Ты ведь знаешь, что я родился вампиром. Но ты забудешь его, Кадми. У нас впереди целая вечность! Ты забудешь.
Джиниус понял, что ошибся, когда следующей ночью нашел на балконе горстку пепла – все, что осталось от его любви. Что-то он не разгадал в душе Кадми и уже никогда не разгадает. Хотя впереди целая вечность.


Рецензии