Завтра Новый год...

Завтра Новый год… Интересно, вот Он наступает, наступает, а потом на что наступит?
Попробую подойти к данному вопросу с долей мелочности и обыденности.
 Если «наступит на пятки», то придётся - целый год - носится, пытаясь скинуть груз забот.
Если на ноги - многовато для полёта фантазии.
Если прикоснётся и обнимет – Новый – новизна должна шагать в ногу с каждым постоянством.
Если поцелует – ощущение Праздника, Чуда, Волшебства будет присутствовать в нашей серой обыденности.
 Но, ведь, год – Мыши, может, серость - это перепутывание красок для совершенствования?!?
Новый год… А на мне надета шляпа пессимизма с широкими полями, закрывающая моё предпраздничное настроение. Или настроение совсем потерялось?!? Пока не разобралась.
 Для детей я должна стать Магом , Феей, Снегурочкой…
Их Ожидание Красоты, Фейерверка, Волшебства заставляет меня работать, улыбаться,
суетится в магазинах… Но нет у меня Вкуса Нового года…
А так хочется найти - потерянный ВКУС НОВОГО ГОДА….
Смешно, но так и хочется написать: «Подайте, хоть капельку ощущения НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА…?!?...»

Завтра Новый ГОД…


Рецензии
Здравствуйте Анжелика! Надеюсь, что сейчас настроение у вас хорошее. Весна все таки пришла. А по поводу ощущения Нового года - может быть стать снова ребенком и все вернется. Хотя бы на время?! Пусть ваше настроение всегда будет соответствовать моменту. Успехов вам!

Андрей Мороз   30.03.2008 13:02     Заявить о нарушении
Настроение своё я теперь учусь менять, а иначе не видно радости в жизни. Конечно, на Новый год у меня не всё сложилось, но потихоньку всё меняется. Спасибо, Андрей и Вам удачи и успехов!

Анжелика Янковская   31.03.2008 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.