От ненависти до любви

Мне снились джунгли. Мутная река
Текла под диким сводом леса.
Я в лодке плыл издалека
Сквозь листьев и лиан завесу.

Дурманил день меня парами
И запахами буйных трав.
И солнце сонными лучами
Являлось, полог крон прорвав.

***

Тяжелый воздух был и пряный.
И из-за мыса по воде,
Зло с головою обезьяны,
Увидел, движется ко мне.

Оно плыло ко мне неспешно,
Качая тень в реки водах.
И ее злоба бесконечно
Вокруг себя точила страх.

Тогда, себе еще не веря,
Собрав отчаянье в порыв,
Я бросил ненависти взрыв
Чтоб задушить седого зверя.

Глупец!
Убить ли ненависть злобою!
И обезьянья голова, впитавши
Ненависть мою, и сил набравши,
В ад страха потянула за собю.
Конец!!!!!! .?

Но, видно, ангел есть на свете,
Что смотрит за моей душой.
Он дал любви, и дал мне света,
И состраданье стало мной…

Я в лике зла увидел боль
Отчаянье и злую муку…
И ангелу сказал: Позволь,
Я протяну навстречу руку?

Я ужас в теплые взял руки
И жуткий лик поцеловал.
И упокоил чи-то муки.
И ангел мой торжествовал.

И вот, развеян жуткий морок.
Я в эту ночь родился вновь.
Мне стал тот сон и мил и дорог.
Господь явил свою любовь.

***

Мне снились джунгли. Чистая река
Текла под светлым сводом леса.
Кувшинок белая завеса
Плыла ко мне издалека….


Рецензии